Brisk - американский бренд чая и соков, управляемый партнерством Pepsi Lipton, созданным в 1991 году между PepsiCo и Unilever. В 2012 году PepsiCo объявила, что годовой доход Brisk превысил 1 миллиард долларов, что делает его одним из 22-миллиардных брендов PepsiCo. До переформулировки Brisk содержал примерно 44 грамма (11 чайных ложек) сахара на 16-унционную банку. После переформулировки с добавлением сукралозы количество сахаров в большинстве сортов было уменьшено примерно вдвое.
Напиток хорошо известен своими громкими кампаниями "Это Бриск, детка!". Рекламное агентство J. Walter Thompson впервые запустило кампанию в 1996 году, в которой были представлены иконы поп-культуры в claymation, и была возрождена в 2010 году креативным агентством Mekanism. В рекламе подчеркиваются истощенные знаменитости, которые резко оживляются, выпивая Бриск. Фрэнк Синатра, Бейб Рут, Элвис Пресли, Вилли Нельсон, Брюс Ли, Дэнни Девито, Брюс Уиллис, Оззи Осборн, Сильвестр Сталлоне (который озвучил себя как Рокки Бальбоа), Дэнни Трехо и Эминем - все они были показаны в роликах Brisk.
Стремясь конкурировать с линейкой банок для чая со льдом, выпускаемой компанией Arizona Beverage Company, стоимостью 99 центов, Lipton Brisk в 2010 году расширила свою линейку продуктов и снизила цену на свои литровые бутылки до 99 центов. В настоящее время Brisk предлагает чай со льдом с лимоном, чай со льдом с малиной, сладкий чай, персиковый зеленый чай, зеленый чай с драгонфруктом манго, диетический чай с лимоном, чай со льдом со льдом с лимонадом, чай со льдом с медом и женьшенем, белый чай со льдом с розовым лимонадом, клубничную дыню, фруктовый пунш, лимонад и диетический лимонад.