Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.org
@statbase
Личный кабинет
talk something
talk something
  • Мой кабинет
info@statbase.org
@statbase
  • Список брендов
  • Безалкогольные напитки

Aquafina

Категория
Безалкогольные напитки
Сайт
http://aquafina.com
Год основания
1994
Страна происхождения
США
Компания-владелец
PepsiCo
Основная отрасль компании
Напитки безалкогольные
Место в категории 2024
22
Место в категории 2023
21
Статистика и информация по бренду Aquafina

Aquafina — американская марка очищенной бутилированной воды производства PepsiCo, состоящая как из воды без запаха, так и из ароматизированной воды. Торговая марка также лицензирована для использования в различных продуктах по уходу за кожей, включая бальзам для губ и крем от морщин. Впервые он был распространен в Уичито, штат Канзас, в 1994 году, а затем стал более широко доступен в США, Канаде, Испании, Перу (под названием «Сан-Карлос»), Ливане, Турции, странах Персидского залива, Иране, Египте, Марокко, Вьетнаме. Пакистан и Индия будут конкурировать с Dasani от Coca-Cola и Deja Blue от Dr. Pepper Snapple.

Основной продукт Aquafina, вода без запаха, производится под брендом Aquafina и поступает из местных муниципальных источников воды. Он подвергается процессу очистки, который включает в себя обратный осмос, стерилизацию ультрафиолетом и озоном. Начиная с 27 июля 2007 года на каждой бутылке Aquafina имеется заявление об отказе от ответственности, в котором говорится, что вода поступает из «общественного источника». В Канаде 5-литровая бутылка воды маркируется как «Деминерализованная очищенная вода». В ответ на экологические опасения, высказанные защитниками, ставящими под сомнение раскрытие источников воды, представитель PepsiCo заявил: «Если это поможет прояснить тот факт, что вода поступает из общественных источников, то это разумно».

Под брендом Aquafina также производятся ароматизированные сорта, все из которых имеют маркировку как некалорийные и не содержащие углеводов. Aquafina FlavorSplash, впервые представленная в 2005 году, представляет собой линейку негазированной ароматизированной воды, искусственно подслащенной сукралозой. По состоянию на 2011 год он доступен в шести вариантах: виноград, клубника, киви, лесные ягоды, малина, лимон и персик-манго. Aquafina Sparkling — линейка газированной ароматизированной воды; однако его производство было прекращено в США в конце 2010 года. Среди других снятых с производства продуктов - Aquafina Alive (низкокалорийный, обогащенный витаминами водный напиток, представленный в 2007 году и снятый с производства в 2009 году) и Aquafina plus+ (низкокалорийный ароматизированный напиток). вода, продаваемая как витаминная добавка) – оба препарата были сняты с производства в США. С 2011 года линии Sparkling и plus+ все еще производились на других рынках, например, в Канаде.

Aquafina выпускается в бутылках емкостью 0,35 литра, 500 миллилитров, 0,59 литра, 0,71 литра, 1 литра и 1,5 литров. Индустрия бутилированной воды подверглась критике за производство и распространение пластиковой упаковки, которая потребляет дополнительные нефтехимические продукты.

Упаковка изменилась по сравнению с ее первоначальной версией, чтобы частично компенсировать воздействие производства и транспортировки на окружающую среду. В первую очередь это предполагает снижение веса упаковки. Вес бутылок Aquafina был уменьшен примерно на 50% до 10,9 граммов в результате изменения дизайна упаковки в 2009 году, в результате которого, по утверждению компании, в производственном процессе использовалось на 75 миллионов фунтов меньше пластика.

Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.org
@statbase
Download the app

Project Innovations LLP

Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Что вас интересует? Говорите!