Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.org
@statbase
Личный кабинет
  • Мой кабинет
info@statbase.org
@statbase
  • Список брендов
  • Безалкогольные напитки

Ambassador

Категория
Безалкогольные напитки
Сайт
http://strauss-group.com
Год основания
1987
Страна происхождения
Швейцария
Компания-владелец
Strauss Group
Основная отрасль компании
Упакованные продукты
Статистика и информация по бренду Ambassador

Ambassador - кофейный бренд завоевавший популярность во всем мире. Настоящее швейцарское качество и неповторимый вкус обеспечили ему позиции лидера в производстве кофе. В ассортименте компании кофе в зернах и молотый из лучших сортов арабики и робусты, растворимый кофе премиум класса и кофе без кофеина. Новые рецепты разрабатываются специалистами «Strauss Commodities AG», чье участие гарантирует соответствие продукции высшим стандартам качества. 

Секрет неповторимого вкуса Ambassador заключается в тщательном отборе лучших зерен, правильной обжарке и создании уникальных, неповторимых смесей. Именно поэтому компания покупает сырье у маленьких фермерских хозяйств Гондураса, Гватемалы и Вьетнама, так как они бережно собирают урожай вручную, оставляя только зрелые зерна. Обжарочный процесс состоит из нескольких стадий, чтобы обеспечить возможность контроля качества на каждом этапе. Особое внимание уделяется: сбору, первичной обработке, обжарке и упаковке, такой подход гарантирует высокий уровень качества продукции. Для производства используются зерна арабики и робусты разной степени обжарки, что позволяет получать продукцию с уникальным вкусом и ярким вкусом. Молотый или растворимый кофе можно найти на полках практически любого магазина.

Центр закупок зеленых бобов находится в Швейцарии (Цуге), а Центр кофейной обработки и технологий, где разрабатываются рецепты – в Израиле (Тель-Авиве). Компания закупает зерна у производителей (отдельное сотрудничество ведется с женщинами-фермерами), сама обжаривает бобы, составляет бленды. Для разных регионов составляются свои рецептуры, в зависимости от предпочтений потребителей и особенностей национального потребления напитка. В России корпорация работает с 2003 года.

Ambassador проводит исследования и на основании выбора потребителей определяет идеальную степень обжарки, поэтому на создание некоторых блендов могут уйти годы. И все это ради того, чтобы вы наслаждались вкусом по-настоящему качественного кофе.

Blue Label
Это отборные зерна Колумбийской Арабики. Средняя обжарка делает вкус тонким и изысканным, сохраняет винные тона и легкую кислоту, а также масла, за счет чего букет получается мягким, совсем не горьким. Состав – чистейшая Arabica.

Инфографика

  • Компании и бренды
    Кому принадлежат кофейные бренды
    26.01.2022
Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.org
@statbase
Download the app

Project Innovations LLP

Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Что вас интересует? Говорите!