Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.org
@statbase
Личный кабинет
talk something
talk something
  • Мой кабинет
info@statbase.org
@statbase
  • Список брендов
  • Отели

Tempo by Hilton

Категория
Отели
Сайт
http://hilton.com
Год основания
2020
Страна происхождения
США
Компания-владелец
Hilton Worldwide Holdings
Основная отрасль компании
Отели
Количество стран, где представлен бренд
117
Статистика и информация по бренду Tempo by Hilton
Hilton представила в 2020 году новый гостиничный бренд Tempo, созданный для тех, кого компания называет «современными успешными людьми», которые заинтересованы в том, чтобы получать от жизни максимум удовольствия, не тратя при этом слишком много на гостиничный номер. Tempo by Hilton это новейший бренд среднего ценового сегмента, в портфеле которого сейчас 22 бренда, в том числе ориентированные на роскошь Waldorf Astoria и LXR Hotels Resorts, недорогие отели Doubletree by Hilton и отели с ограниченным набором услуг. под флагом Motto by Hilton.

Tempo by Hilton дает клиентам то, чего они жаждут, а именно очень высокий уровень обслуживания с точки зрения продуктов, услуг, продуктов питания и напитков, но по очень доступной цене. Сеть отелей Tempo ориентирован непосредственно на амбициозных миллениалов, с акцентом на то, что Hilton называет «оживляющими и расслабляющими» номерами, а также пристальное внимание к еде и напиткам и глубоко интегрированной программе устойчивого развития. Они сотрудничают с Thrive Global Арианны Хаффингтон, чтобы предоставить гостям «подборный ассортимент утренних и передних ритуалов». Компания шеф-повара Элизабет Блау, Blau Associates, разработала современные блюда здоровой кухни, включая бесплатный кофе-бар и чайный бар в каждом отеле (они также сделали безалкогольные коктейли заметной частью меню бара).

Фактический опыт сна, кровать, конструкция изголовья, доступ к свету, программы от Thrive Global аудио- и видеоконтент, который поможет гостям успокоиться и проснуться на следующее утро. Вся идея в том, как продукт сети отелей помогает свести к минимуму неудобства в путешествии. По словам Hilton, что касается устойчивого развития, во всех отелях Tempo будут реализованы «программы по удалению пищевых отходов, ответственный поиск морепродуктов, станции гидратации повсюду и полноразмерные диспенсеры для туалетных принадлежностей для сокращения количества одноразового пластика».

На сегодняшний день имеется более 30 индивидуальных обязательств по объектам, подтвержденным на нескольких основных рынках США, включая Нью-Йорк, Мауи, Бостон, Лос-Анджелес, Лексингтон, Нэшвилл, Сан-Диего, Шарлотт, Вашингтон, округ Колумбия, Хьюстон и Атланта. Запуск бренда стал частью значительного периода роста компании Hilton, которая также недавно создала бренды Motto, Signia и Tru. Сейчас у сети отелей «почти 6000» объектов недвижимости в 117 странах, что делает ее одним из крупнейших гостиничных операторов на планете. С запуском Tempo, ориентированного на миллениалов, сеть отелей Hilton надеяться остаться в плюсе. 
Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.org
@statbase
Download the app

Project Innovations LLP

Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Что вас интересует? Говорите!