История NH говорит о росте заведений, качества и престижа за многие десятилетия. Сегодня это эталонный оператор городских отелей в Европе и Латинской Америке. Он управляет более чем 350 отелями на 28 рынках, включая такие популярные города, как Амстердам, Барселона, Берлин, Богота, Брюссель, Буэнос-Айрес, Дюссельдорф, Франкфурт, Лондон, Мадрид, Мехико, Милан, Мюнхен, Нью-Йорк, Рим и Вена.
Начало NH Hotel датируется 1978 годом, когда она открыла свое первое заведение: отель Ciudad de Pamplona. Четыре года спустя сеть вышла за пределы региона Наварра: добавив NH Calderón de Barcelona в свое портфолио, она сделала первые шаги к общенациональному росту, расширению, которое будет набирать обороты в течение 1980-х годов. Всего через десять лет после своего основания компания управляла отелями в Мадриде, Барселоне и Сарагосе, зарекомендовав себя как одна из ведущих сетей в Испании. В 1988 году основным акционером компании стала Corporación Financiera Reunida, S.A (COFIR).
К концу 1995 года NH уже была одной из ведущих сетей городских отелей в Испании с 54 заведениями по всей стране. В том же году NH Hoteles начала демонстрировать свою стратегическую приверженность культуре, запустив то, что сегодня известно как премия имени Марио Варгаса Льосы NH за короткие рассказы, направленная на помощь начинающим писателям и поощрение чтения и процесса литературного творчества. 1996 и 1997 годы стали ключевыми в формировании будущего компании. В тандеме с выходом De Benedetti Group из состава акционеров, COFIR приступила к радикальному изменению стратегии, решив сконцентрировать и консолидировать деятельность, осуществляемую ее основными дочерними компаниями, включая NH Hoteles S.A. Год спустя это новое стратегическое направление достигло кульминации в слиянии бывшей COFIR и NH Hoteles.
Новая сеть отелей, получившая название NH Hoteles, была размещена на фондовом рынке. Это были также годы, когда сеть запустила одну из инициатив, наиболее тесно связанных с качеством ее услуг и развитием ее сотрудников, инициативу, которая продолжает процветать и сегодня: корпоративный университет, известный как NH University, созданный для предоставления всеобъемлющего, непрерывного обучения для всего персонала. В рамках своих стратегических усилий по развитию культуры в 1998 году сеть запустила NH Stock Art, передвижные выставки в непосредственной близости от отелей сети в попытке поддержать работу начинающих художников. В этом же году сеть отелей запустила свой корпоративный веб-сайт, добавив новый и прямой канал продаж.
Конец десятилетия также ознаменовал начало международной экспансии сети NH Hoteles. В 1998 году сеть закрепилась в Латинской Америке, а в 1999 году она начала свое европейское приключение в результате приобретения доли в Jolly Hotels. Это был также год, когда она сформировала стратегический альянс в МЕРКОСУР для инвестирования в Латинскую Америку посредством создания фонда Equity International Properties. К настоящему времени сеть управляла 88 отелями, и эта траектория роста была подтверждена ее дебютом в индексе акций «голубых фишек» IBEX 35.
В 2000 году NH Hoteles купила голландскую гостиничную сеть Krasnapolsky, сделка, которая удвоила ее размер. После этой сделки у NH было 168 отелей, 7300 сотрудников и присутствие в 15 странах, а вскоре к ней присоединилась Португалия. Это позиционировало компанию как третью по величине гостиничную сеть Европы и сделало ее ведущим игроком в большинстве ее лучших городских направлений. Покупка мексиканской гостиничной сети Chartwell в 2001 году добавила еще 14 заведений. На этом этапе компания решила работать по всему миру под единой торговой маркой и объединить свои существующие девять офисов продаж, расположенных по всему миру.
В 2002 году NH продолжила свою стратегию международного роста, основанную на слияниях и поглощениях, приобретя немецкую сеть Astron Hotels, которая добавила 46 отелей в Германии, шесть в Австрии и один в Швейцарии к растущему портфелю. В 2004 году сеть вышла на новые рынки. С 240 отелями и 35 000 номеров в 18 странах Европы, Латинской Америки и Африки в 2004 и 2005 годах NH Hoteles вышла на рынки Италии, Румынии, Великобритании и Франции. На последних двух рынках сеть открыла свои первые отели в Лондоне и Лионе соответственно. В 2006 году NH Hoteles превысила отметку в 14 000 сотрудников, и сеть стала бесспорным лидером сектора в Италии после приобретения местных гостиничных сетей Framon и Jolly.
В последние годы неизменная приверженность NH Hoteles охране окружающей среды стала одним из краеугольных камней, объединяющих все инициативы гостиничной сети. В 2010 году NH Hoteles запустила новаторский продукт Ecomeeting в сегменте MICE. Ecomeeting это концепция, ориентированная на устойчивое развитие, для организации мероприятий, конгрессов и съездов, которая подразумевает экологически безопасное использование энергетических ресурсов, а также использование экологически чистых продуктов с низким воздействием и справедливой торговлей. В том же году сетевой бренд снова ввел инновации с NH Sustainability Club, внутренним аналитическим центром для креативной разработки экологически сознательных продуктов и услуг. Параллельно гостиничная сеть продвинула вперед свои операции по управлению клиентами, централизовав бронирование для своих основных рынков деятельности.
Также в 2010 году гостиничная сеть получила несколько наград за различные аспекты своей корпоративной ответственности, включая награды за участие в общественных проектах, инициативы по мотивации сотрудников и усилия по вовлечению своих поставщиков в разработку экологически безопасных проектов. К 2011 году NH Hoteles позиционировалась как один из 25 лучших отелей мира и одна из важнейших сетей Европы с примерно 400 заведениями и 60 000 номеров.
В 2012 году NH Hoteles сформулировала новую модель корпоративного управления, назначив нового неисполнительного директора председателем своего высшего руководящего органа и нового генерального директора, тем самым разделив эти роли и обязанности. Это была новая команда, назначенная для осуществления самой масштабной трансформации, когда-либо предпринятой Компанией, изменения, которые начали материализоваться в 2013 году.
2013 год стал знаменательным годом в продолжающейся трансформации сети. Повысив ликвидность и платежеспособность NH Hoteles путем выпуска акций своему новому основному акционеру, HNA, и одновременно добившись прогресса в усилиях по реструктуризации активов, сетевой бренд сформулировал новую структуру долга, соответствующую ее бизнес-планам. В сентябре 2013 года Совет директоров утвердил пятилетний бизнес-план, вдохновленный новым видением NH Hoteles и призванный стимулировать бизнес группы посредством нового ценностного предложения, улучшенного обслуживания гостей, лучших стратегий продаж и коммуникаций и портфеля качественных отелей, которые дают потребителям то, что они ищут.
После восстановления финансового баланса и обеспечения наличия дополнительных ресурсов для поддержки плана инвестиций и репозиционирования в отношении портфеля отелей, 2014 год ознаменовал собой важный шаг вперед на пути к внедрению модели, гарантирующей устойчивое и прибыльное будущее, полное возможностей для NH. За год реализации амбициозного плана трансформации был достигнут значительный прогресс во всех областях. Это оказало положительное влияние на результаты группы и уровень доверия к нам со стороны наших инвесторов.
Каждая из инициатив была направлена на увеличение доходов, улучшение маржи, рост и оптимизацию возможностей управления и организации. Таким образом, в течение этого периода NH создала ценностное предложение, материализованное в новой архитектуре бренда под зонтиком NH Hotel, включающей NH Collection, NH Hotels, nhow и Hesperia Resorts. Каждый из этих брендов имеет свое собственное операционное обещание и свой собственный ощутимый и дифференцированный опыт. Опыт и реконструкция отелей были приоритетом на этом первом этапе плана. С одной стороны, Группа включила новые элементы, которые делают опыт NH новым и дифференцированным: эксклюзивные матрасы, современные светодиодные телевизоры, профессиональные фены, высококачественные душевые и новые удобства. Их называют «Brilliant Basics».
С другой стороны, гостиничная сеть достигла прогресса в репозиционировании своих активов посредством полной или частичной реконструкции многих зданий по всему миру. Помимо рассмотрения и продвижения коммерческих, маркетинговых и коммуникационных планов, в 2014 году NH Hoteles предпринял попытку разработать решения с конкурентным преимуществом. Предложения, которые соответствуют образу жизни, работе и современным методам коммуникации потребителей, с целью всегда превосходить их ожидания. Примером этого стал запуск «High Tech Made Easy» в сегменте встреч и мероприятий, который включает в себя не только необычное соединение Wi-Fi, обновленные конференц-залы и интерактивные системы нового поколения для совместной работы, но и технологию 3D в реальном времени для высокопроизводительных и высокоэффективных встреч и мероприятий. Это новаторский опыт в секторе, который вывел NH Hotel на передовые позиции инноваций в гостиничной индустрии. Свернуть
NH Hotels
Категория
Сайт
Год основания
1978
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании
Количество стран, где представлен бренд
28
Количество объектов
350
Место в категории 2024
18
Место в категории 2023
24
Место в стране
39