Франшиза сети отелей Comfort Inn является одним из крупнейших и наиболее узнаваемых гостиничных брендов в мире, узнаваемость бренда составляет 98%. Основанная в 1981 году, Comfort Inn стала ведущей сетью отелей среднего класса с ограниченным спектром услуг и предлагает разработчикам высокую рентабельность инвестиций. Гостиницы, отели и люксы "Комфорт" предлагают отличное соотношение цены и качества, вежливое обслуживание и гарантию приятного проживания по разумной цене. В настоящий момент "Комфорт" предлагает своим гостям бесплатный континентальный завтрак, круглосуточный кофе и высокоскоростной доступ в Интернет.
В 1990 году сеть Quality стала называться Choice Hotels International Inc. Сейчас в сеть входят отели Sleep, Comfort, Quality, Clarion, Rodeway и Econo Lodge. В 2008 году общий доход Choice Hotels составил 642 миллиона долларов, из которых 637 миллионов долларов были получены от франчайзинга, а 4,94 миллиона долларов от корпоративных товаров.
Сеть стала международной по качеству, поскольку перешла на франчайзинг в 1972 году. Несколько лет спустя, когда франчайзинг был в самом разгаре, около 300 отелей находились в независимой собственности, и только около 38 по-прежнему принадлежали гостиничному бренду.
Comfort
Категория
Год основания
1981
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании
Стоимость бренда (2024)
1119.88 млн долл.
Стоимость бренда (прошлый год)
1198.02 млн долл.
Место в категории 2024
10
Место в категории 2023
11