Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.org
@statbase
Личный кабинет
talk something
talk something
  • Мой кабинет
info@statbase.org
@statbase
  • Список брендов
  • Продукты питания

Тёма

Категория
Продукты питания
Год основания
1998
Страна происхождения
Россия
Компания-владелец
Danone
Основная отрасль компании
Упакованные продукты
Статистика и информация по бренду Тёма

«Тёма» – это торговая марка компании Danone, созданная для представления широкого ассортимента продуктов, ориентированных на детское питание, разработанных согласно рекомендациям ведущих педиатров и нутрициологов России. Производство продукции под брендом «Тёма» завершилось в 1999 году на заводе ОАО «Петмол» в Санкт-Петербурге. Название марки было выбрано в честь внука директора завода. Есть предположение, что именно этот маленький Тёма первым попробовал йогурты, биолакты и творожки. Для съемки первой рекламы были приглашены внуки главного управляющего. В 90-е годы прошлого века, когда многие российские семьи находились в трудной ситуации, была создана специальная программа под названием «Дети России». 

Одним из ее основных направлений стало производство детских продуктов питания, в особенности молочной продукции, важной и необходимой для растущего организма. Производство было организовано на трех заводах в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. Они выпускали продукцию по рецептуре, разработанной институтом питания. В составе были жидкие смеси для новорожденных, творожки, молоко и кефир. Продукцию разливали в индивидуальные упаковки и отправляли на молочные заводы, где молодые родители могли получить их бесплатно. В столице марка получила название «Агуша», в Петербурге «Тёма», а в Новосибирске – «Чемпиоша». Дизайн упаковок постоянно менялся, следуя модным тенденциям и времени. 

Первая упаковка была голубого цвета с изображением белого медвежонка. Вначале молочную продукцию начали продавать только в Петербурге и Ленинградской области, но когда появилась необходимость выйти на московский рынок, дизайн упаковок подвергся изменениям. Маркетологи пришли к выводу, что предыдущая версия будет скучной и устаревшей для жителей столицы. Поэтому заместо милого медвежонка появилась игрушка, украшенная яркими шарфиком и шапочкой. В 2008 году мишка стал «ожившим». В зависимости от времени года, менялся его цвет и цвет аксессуаров. В 2014 году на упаковке появилось изображение малыша в синей шапочке с ушками.

Ассортимент выпускаемой продукции состоит из мясных, фруктовых пюре, соков, творожков, йогуртов, кефира и биолакта, предназначенных для детей в возрасте с 4 месяцев до 3 лет.  Фабрики по выпуску питания также находятся в Екатеринбурге, Майкопе, Кемерово и др. Продукция разрабатывается в соответствии с рекомендациями ведущих педиатров и нутрициологов. Изготавливается только из местного сырья, не содержит красителей и ароматизаторов и проходит строгий контроль качества на всех этапах производства. 

Продукция марки «Тёма» не содержит ГМО, искусственных красителей и ароматизаторов, изготавливается из натуральных ингредиентов, поэтому хорошо подходит для прикорма малышей, обеспечивая их всем необходимым для здорового роста и развития.

Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.org
@statbase
Download the app

Project Innovations LLP

Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Что вас интересует? Говорите!