В 1873 год, когда Оскару Ф. Мейеру было 14 лет он переехал из Баварии (Германия) в США. Начинал работать, как сын мясника, затем нашел работу на мясопереработке. А в 1883 открыл свой первый магазин по приготовлению хот-догов и заработал всего лишь 59 долларов за первый день. Это около 1600 долларов по сегодняшнему денежному курсу. В 1906 году Oscar Mayer присоединилась к федеральной программе инспекции мяса, как небольшой магазин в Чикаго. Компания росла.
В 1919 году началась экспансия. Оскар купил небольшой фермерский кооперативный мясокомбинат в Висконсине. А в 1929 году он добавил на свои упаковки желтую полосу как ореол качественного мяса. Но в 1936 году наступила "великая депрессия" в Америке. Компания запустила Wienermobile (парк автомобилей в форме хот-дога), и вскоре это стало национальной иконой.
В 1963 году компания Oscar Mayer создала своего рода собственный джингл. Это стало таким хитом, что люди начали просить ставить его на радио. В 1964 году разрабатывается план по развитию компании Oscar Mayer. В то время она была среди первых трехсот компаний, принявших участие в программе равных возможностей трудоустройства. А в 1965 году вышла первая реклама Oscar Mayer.
В 1971 году компания была зарегистрирована на Нью-Йоркской фондовой бирже. А в 1976 году блюдо болонья стало любимицей всей компании, поэтому пришлось запустить Oscar Mayer собственную рекламу. А 9 лет спустя автомобили в форме хот-дога Wienermobile отправились в путь по США. В 1988 году появился совершенно новый парк авто, длиной 7 метров. Они продолжают распространять радость и любовь к мясу по всей стране и сегодня. С 2021 году компания Oscar Mayer по приготовлению хот-догов активно развивается, радует своих клиентов и готова к новым изменениям.