Master Kong крупнейший производитель вермишели мгновенного приготовления в Китае. Основанный в 1991 году, бренд Master Kong основывается на изготовлении и распространении вермишели моментального приготовления, напитков, тортов и другой связанных товаров. Ее штаб-квартиры находятся в Шанхае и Тяньцзине. Она была включена в гонконгский список в 1996 году и в настоящее время входит в состав MSCI China Index и Hang Seng China 100 Index. В 2019 году выручка компании составила 61,978 миллиарда юаней, что означает увеличение на 2,13% аналогично прошлому году. Чистая прибыль составила 3,331 миллиарда юаней, что является ростом на 35,22% по годовой статистике.
У Master Kong есть значительная доля рынка лапши моментального приготовления по информации Nielsen, в 2019 году она составила 43,3%. Кроме того, компания также занимает второе место на рынке соков по проникновению, согласно данным Kantar. Ее соки пользуются популярностью среди покупателей. Кроме продукции лапши и соков, Master Kong также предлагает готовые напитки Starbucks в Поднебесной, благодаря соглашению о сотрудничестве, заключенному с Starbucks в марте 2015 года. Это партнерство позволяет бренду предлагать готовые напитки Starbucks в удобных упаковках, таких как бутылки и консервы.
Master Kong создала важное партнерство с PepsiCo в ноябре 2011 года для производства и продажи всех безалкогольных напитков в Китае. Это партнерство позволяет обеим компаниям увеличить свою присутствие на китайском рынке и предложить потребителям больше разнообразия напитков. В июне 2018 года компания Master Kong была включена в шорт-лист национального проекта по брендированию Информационного агентства Синьхуа. Это признание подтверждает важность и влияние компании на рынке Китая.
Продукция распространилась по всей КНР через свою разветвленную сеть продаж, состоящую из 340 офисов сбыта и 341 склада, обслуживающих 80 726 оптовиков и 256 567 прямых продавцов розницы в декабре 2021 года. Эта обширная сеть продаж вносит значительный вклад в лидирующие позиции Группы на рынке. позволяет Группе быстро и эффективно внедрять новые продукты.
Master Kong продолжает укреплять свою позицию в качестве ведущего изготовителя еды моментального приготовления и напитков в Китае. Благодаря стратегическим партнерствам с PepsiCo и Starbucks, а также своей широкой линейке продуктов, компания продолжает радовать потребителей вкусными и удобными решениями для быстрого питания.
Главными продуктами компании являются вермишель моментального приготовления, холодный чай и чай с молоком Master Kong, кофейные напитки под брендами Starbucks и Bernachon, газированные напитки под брендами Pepsi Cola, Mirinda и 7 Up, спортивные напитки под брендом Gatorade, соки и сокосодержащие напитки под брендами Tropicana, Fresh Daily C и Rock Candy Pear, бутилированная вода Master Kong, молочные напитки, йогурты и полуфабрикаты.