В 1884 году у молодого провидца по имени Юлиус Магги возникла идея: помочь занятым семьям стать такими же вездесущими, как соль и перец. После нескольких лет интенсивных исследований появился первый порошковый гороховый суп Юлиуса. Готовьте простым способом. Но он не остановился на этом. Джулиус продолжил изобретать известные сейчас основную продукцию, доставляя вкус миллионам домов.
В 1888 году продукты Юлиуса стали первыми по уникальности и быстро распространились по всему миру или через филиалы в Германии, Франции, Италии, Великобритании и США. К 1900 году Юлиус оформил вариации своего имени в нескольких странах на шведском языке от Magi до Magique, чтобы отпугнуть конкурентов. Изначально Maggi был золотисто-желтым и черным цветами. Джулиус также был одним из первых, кто рекламировал его в магазинах, и он проводил кампании с плакатами на трамваях и железнодорожных вагонах. Чтобы сохранить свои первые в мире программы лояльности клиентов.
За несколько лет с момента своего запуска в 1912 году, бульонный кубик стал таким символом, что «Пейзаж с афишей». Компания Nestlé приобрела бренд Maggi в 1947 году, чтобы помочь предоставить миру качественную и доступную еду. С 2000-х годов каждую секунду более 21 000 порций еды готовятся с использованием продуктов Maggi. В 2020 году запущена новая линейка продуктов Maggi, обеспечивающая аутентичный вкус из натуральных ингредиентов, все с тем же знаменитым удобством Maggi.
Maggi
Категория
Сайт
Год основания
1886
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании
Количество стран, где представлен бренд
26
Место в категории 2024
60
Место в категории 2023
54