Бывает, что великие открытия начинаются с… ошибки. Так случилось и в 1898 году, когда два брата доктор Джон Харви Келлогг и его младший брат Уилла Кит Келлогг в поисках идеальной гранолы нечаянно перегрели тесто из пшеницы. Получив нечто хрупкое и хрустящее, они попробовали ещё раз. Эксперименты У.К. Келлогга продолжались, пока в один из дней он не раздавил кукурузные зёрна, получив золотистые, тонкие хлопья первые в истории кукурузные хлопья Kellogg’s, вкус которых изменил утро навсегда.
В 1906 году, в городе Батл-Крик, Мичиган, У.К. основал бренд по производству поджаренных кукурузных хлопьев, тщательно отобрав своих первых 44 сотрудников. Их объединило общее видение: создать завтрак, который будет не только вкусным, но и полезным. Так родился бренд, ставший символом бодрого утра в миллионах домов по всему миру. В 1915 году Kellogg’s представила миру хлопья с отрубями первые злаки с высоким содержанием клетчатки. Через год на прилавках появился Kellogg’s All-Bran, продукт, который помогал заботиться о здоровье пищеварения задолго до того, как это стало модным.
Мир менялся и Kellogg’s шла рядом. В 1922 году злаки бренда пересекли океан и появились на полках магазинов Великобритании. А уже в 1923 году бренд стал первой в пищевой индустрии, кто нанял профессионального диетолога. Мэри Барбер не только возглавила отдел домоводства Kellogg’s, но и начала важнейшую миссию учить людей, как питание влияет на здоровье и самочувствие. Во время Второй мировой войны Kellogg’s нашла способ поддержать Британию в условиях дефицита: были созданы хлопья из местной пшеницы, ставшие частью рациона нации военного времени. Несмотря на сложности, бренд продолжал быть рядом с утренней чашкой молока и хлопьев.
В 1950-х появились новые любимцы: сладкие Frosties и Special K лёгкие, изящные хлопья, ставшие символом здорового образа жизни. А в 1969 году, когда космический корабль «Аполлон-11» отправился к Луне, завтрак для экипажа готовила именно бренд Kellogg’s. Нил Армстронг, Базз Олдрин и Майкл Коллинз начинали свой легендарный день так же, как миллионы людей по всему миру с хлопьев и уверенности в хорошем начале.
Шли годы, и Kellogg’s продолжала искать пути сделать завтрак ещё более заботливым. В 1997 году был открыт Институт пищевых исследований им. В.К. Келлогга, где учёные и диетологи трудились над тем, чтобы каждое утро было вкусным и полезным. В 2000-х Kellogg’s запустила школьные клубы завтрака в Великобритании, чтобы у каждого ребёнка было хорошее начало дня. А ещё поддержала массовое плавание, вдохновляя детей быть активными и сильными. Kellogg’s услышала потребителей: в злаках стало меньше соли на 50% меньше по сравнению с 2010 годом. А в 2011 году в состав всех детских каш был добавлен витамин D, чтобы помочь бороться с дефицитом, ведущим к рахиту.
Сегодня, более чем через столетие, Kellogg’s продолжает идти тем же курсом, который задал У.К. Келлогг: дарить людям бодрое, вкусное и питательное начало дня. В 180 странах мира утро по-прежнему начинается с хруста золотистых хлопьев таких же, как те, что впервые появились в Батл-Крике в 1898 году.
Kellogg's

Категория
Год основания
1906
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании
Стоимость бренда (2024)
6092.22 млн долл.
Стоимость бренда (прошлый год)
7280.9 млн долл.
Количество стран, где представлен бренд
180
Место в категории 2024
7
Место в категории 2023
6
Место в глобальном рейтинге
375
Место в стране
122