Инмарко одна из самых популярных торговых марок российского мороженого, которая знакома многим с детства. Она была создана в 1993 году в России и за небольшой промежуток времени оказалась очень известной в стране. Основателями компании являлись Вадим Любимцев и Павел Шутов. Они решили заняться производством мороженого, поскольку увидели в этом большой потенциал. В то время в РФ мороженое было дефицитным продуктом, и спрос на него был очень высоким.
В первые годы своей работы Инмарко занималась импортом мороженого из Европы. Предприятие закупало вафельные рожки и эскимо из Польши, Дании, Великобритании, Швеции и Испании. Однако базовый ассортимент оставался датский премиум класса и польский бюджетного сегмента. В 1990-х годах в России поменялись таможенные оплаты. В таких обстоятельствах оптимальнее было бы запустить свой процесс изготовления, нежели привозить продукцию из-за границы. В 1996 году в населенном пункте Элитное Новосибирского региона была основана первое производство Инмарко мощностью 5 тыс. т. Фабрику создавали датчане из Frisco. Товары и тару изготавливало особое управление. Рекламной компании в те годы не было, полагая, что ей будет является упаковка самой продукции, которая была с нестандартным броским внешним видом. Кроме торговли оптом и продажи через ларьки, бренд начал отправлять мороженое в супермаркеты. Ориентировочно спустя год, конкретных ресурсов производства оказалось недостаточным. Теперь нужно было увеличение мощностей, но на основе Новосибирской фабрики это было нереальным из-за небольшой земельной площади.
В 1997 году на торгах бренд Инмарко купил госпакет облигаций фабрики омского предприятия. Оно было модернизировано, и её мощность была увеличена до 10 тыс. т. В дальнейшем Инмарко продолжала активно развиваться. Предприятие открывало новые фабрики, расширяла вариации мороженного и осваивала новые рынки. Сегодня Инмарко является крупнейшим производителем российского мороженого. Предприятие имеет 11 фабрик в России, Казахстане и Белоруссии.
На её годовой объём изготовления приходится почти 200 тыс. тонн продукции. Инмарко выпускает большое количество мороженого, которое включает в себя свыше 100 наименований. Компания предлагает продукцию для всех возрастов и вкусов. Основными брендами Инмарко являются: 1. "Магнат" - мороженое премиального сегмента. 2. "Золотой стандарт" - мороженое классического вкуса. 3. "Русский размах" с оригинальными вкусами и начинками. 4. "Торжество" - мороженое для торжественных случаев. 5. Джемка мороженое для детей. 6. Фишка мороженое с необычными начинками. 7. Фифти-фифти мороженое с двумя вкусами.
Инмарко не только производит мороженое, но и инициативно занимается его продвижением. Бренд участвует в различных рекламных кампаниях, проводит акции и конкурсы. Мороженое Инмарко - это вкусный и качественный продукт, который пользуется большой популярностью в России. Компания продолжает развиваться и расширяться, и в будущем она, несомненно, будет занимать лидирующие позиции на российском рынке мороженого.
В 2008 году Инмарко была приобретена корпорацией Unilever. В 2023 году она запустила производство мороженого на растительном молоке. Она активно развивает направление мороженого на палочке. Инмарко уделяет большое внимание экологичности своей продукции. Мороженое Инмарко экспортируется в больше чем 20 стран мира. В год компания изготавливает свыше 20 млн литров мороженого. Для изготовления данного мороженого используется только натуральное молоко и сливки. Инмарко регулярно проводит благотворительные акции, направленные на помощь детям и животным.
Инмарко

Категория
Сайт
Год основания
1993
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании