Hormel Foods - бренд из списка Fortune 500, которая производит и продает высококачественные фирменные продукты питания и мясопродукты по всему миру. Ему уже более 130 лет. В 1891 году Джордж А. Хормел основал компанию Geo. A. Hormel & Co. в Остине, штат Миннесота. А в 1898 году началась давняя традиция компании поддерживать вооруженные силы США и их ветеранов, когда трое сотрудников завербовались в Национальную гвардию Миннесоты для участия в испано-американской войне. Джордж Хормел пообещал им все льготы и рабочие места по возвращении домой.
В 1901 году после впечатляющих продаж свежих продуктов из свинины в Миннеаполисе, штат Миннесота, открылось первое торговое отделение Hormel. А в 1911 году появилась реклама на Первой национальной компании в журнале Ladies Home.
В 1926 году компания Geo. A. Hormel & Co. разработала первую в мире консервированную ветчину. С 1927 по 1928 годы происходила передача эстафеты. В возрасте 67 лет Джордж Хормел отошел от повседневных дел, но продолжал исполнять обязанности главного исполнительного директора. Его сын, Джей К. Хормел, был назначен исполняющим обязанности президента. Geo. A. Hormel & Co. стала публичной компанией в 1928
году.
С 1935 по 1941 годы шел переход руководства к Джею К. Хормелу, который принес с собой ряд новых смелых идей в области менеджмента, продуктов и рекламы. Были представлены традиционные продукты марки Dinty. Moore - тушеная говядина, Hormel чили и SPAM.
В 1938 году сотрудники оказались в центре внимания благодаря установлению гарантированной годовой заработной платы, плана совместного заработка и траста по распределению прибыли между сотрудниками. С принятием Закона о ленд-лизе 1941 года Hormel Foods поставляла за границу до 15 миллионов банок мяса в неделю, большинство из которых были продуктами культового бренда SPAM. К 1944 году более 90% консервированных продуктов поставлялось для государственных нужд.
Фонд Hormel был создан в 1941 году. В следующем году открылся институт Hormel. В результате смелого маркетингового хода Джей К. Хормел основал Hormel Girls, передвижной женский корпус барабанщиков и горнистов, для продвижения продукции Geo. A. Hormel & Co.
После Второй мировой войны компания увидела своего первого руководителя не из семьи Hormel, Тима Кори. Под руководством Боба Грея, а затем Томми Томпсона в 1955 году компания переключила свое внимание с массового производства на ориентированные на рынок инновационные продукты. В эту эпоху были представлены такие культовые продукты, как свиная колбаса Hormel Little Sizzlers и ветчина Hormel Cure 81. Тем временем бренд SPAM выпустил свою миллиардную банку.
В 1969 году Джим Холтон возглавил компанию в эпоху беспрецедентных инвестиций и идей. Компания расширила свое международное присутствие и построила 10 отечественных предприятий. Также было принято решение построить флагманский завод в Остине, штат Миннесота, что еще больше укрепит корни компании в маленьком городке.
С 1973 года Hormel Foods стала первой компанией по упаковке мяса, которая включила этикетки с содержанием питательных веществ в мясные продукты. Годовой объем продаж впервые превысил 1 миллиард долларов в 1976 году, во многом благодаря силе культовых брендов компании.
В 1979 году The company was guided by Dick Knowlton through a whirlwind of intense industry competition and innovation. А в 1982 году в Остине, штат Миннесота, открылся новый завод площадью 1 089 000 квадратных футов, что эквивалентно примерно 23 футбольным полям. Здание стоимостью 100 миллионов долларов было оснащено самым современным технологическим оборудованием и стало крупнейшей инвестицией в истории компании.
Hormel Foods начала торги на Нью-Йоркской фондовой бирже в 1990 году и объявила о седьмом разделении акций "два за одну" с момента своего открытия в качестве публично торгуемой организации. В 1993 году Geo. A. Hormel & Co. была официально переименована в Hormel Foods Corporation, чтобы более точно отразить присутствие компании в отрасли. Джоэл Джонсон извлек выгоду из этого изменения и руководил компанией с точки зрения маркетинга, внедряя новые технологии, такие как веб-сайты, ориентированные на конкретные бренды.
Под руководством Джеффа Эттингера компания совершила более 10 приобретений, включая арахисовое масло SKIPPY; компанию CytoSport, Inc., производителя молочных продуктов для мышц; и компанию Applegate Farms, LLC., производителя натурального и органического мяса. Она также создала совместное предприятие, в результате которого появилась компания MegaMex Foods, LLC.
Компания Hormel Foods представила SPAMMY - обогащенный спред из индейки, устойчивый к хранению, чтобы помочь решить проблему детского недоедания во всем мире. Программа затронула 8300 семей, и с 2011 года было распределено более 25 миллионов порций. Бренд SPAM отпраздновал свое 75-летие в 2012 году с помощью первого в истории компании представителя кампании Sir Can-A-Lot.
В 2014 году компания Hormel Foods объявила о партнерстве с Консорциумом Cancer Nutrition Consortium с целью обеспечения онкологических больных продуктами. А в 2016 году компания отметила свое 125-летие вместе с торжественным открытием нового Музея SPAM в центре Остина, штат Миннесота. Между тем, Джефф Эттингер, председатель правления и главный исполнительный директор, был назван один из лучших генеральных директоров мира по версии Barron’s.
Hormel Foods расширила свой международный портфель на Южную Америку благодаря приобретению Cidade do Sol в Бразилии в 2017 году. В 2020 году программа компании «Вдохновленные пути» знаменует собой обязательство предоставить стипендиальные возможности детям членов ее команды. Burke Corporation, специализирующаяся на сфере общественного питания, объявляет о расширении своего предприятия в Неваде на 210 000 квадратных футов, а Papillon Foods — производственное предприятие в Небраске — открывается для удовлетворения растущего спроса на сухие колбасные изделия.
В партнерстве с Premise Health создан современный медицинский центр для улучшения доступа к высококачественному и доступному медицинскому обслуживанию для членов команды Hormel Foods. В 2021 году компания объявляет о своей программе «20 By 30 Challenge»: 20 амбициозных целей в области устойчивого развития, которые необходимо достичь к концу 2030 года. Бренды Planters и Corn Nuts вошли в семейство брендов Hormel Foods, что значительно расширило портфель снеков компании.
Свернуть