Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.org
@statbase
Личный кабинет
talk something
talk something
  • Мой кабинет
info@statbase.org
@statbase
  • Список брендов
  • Продукты питания

Danone

Категория
Продукты питания
Сайт
http://danone.com
Год основания
1919
Страна происхождения
Франция
Компания-владелец
Danone
Основная отрасль компании
Упакованные продукты
Стоимость бренда (2024)
8025.57 млн долл.
Стоимость бренда (прошлый год)
8942.38 млн долл.
Количество стран, где представлен бренд
88
Место в категории 2024
5
Место в категории 2023
4
Место в глобальном рейтинге
276
Место в стране
17
Статистика и информация по бренду Danone

История бренда Danone рассказывает о стремлении делать добро через самое базовое, но самое мощное средство питания. С первых шагов в 1919 году, когда Исаак Карассо начал создавать йогурты, чтобы облегчить страдания детей, борющихся с кишечными инфекциями, и до сегодняшнего дня, Danone несёт в себе ту же самую искру заботы, что и сто лет назад. Карассо использовал культуры Института Пастера, и его йогурты не модная прихоть, а лекарство продавались в аптеках Барселоны, прежде чем попасть на полки обычных магазинов.

Но ещё раньше, на стыке XIX и XX веков, компания Nutricia, впоследствии слившаяся с Danone, делала свои первые революционные шаги в области питания, прокладывая путь открытиям, способным менять жизни. С тех пор Danone, словно путеводная звезда, остаётся верна своему главному ориентиру: создавать полезные и вкусные продукты, адаптированные под потребности разных народов, поколений и культур. Молочные и растительные продукты, вода, питание для самых маленьких, лечебное питание всё это не просто ассортимент, а единый голос, звучащий в унисон с человеческой потребностью в здоровье и радости.

В мире, где еда становится не только источником энергии, но и способом самовыражения, заботы и ответственности, Danone делает ставку на осознанность. В 2017 году бренд представил не просто логотип, а символ своей философии: изображение ребёнка, устремившего взгляд к звезде, и слоган «Одна планета. Одно здоровье». Это не просто слова. Это манифест. Призыв к человечеству осознать: здоровье каждого из нас неотделимо от здоровья Земли. И если каждый изменит свои пищевые привычки разумно, устойчиво, с любовью изменится всё.

Сегодня Danone объединяет два мира: мир традиционных молочных продуктов и мир растительных альтернатив. Йогурты, начавшие свой путь с прилавков аптек, остаются сердцем бренда натуральные, свежие, местные. А растительное направление, укреплённое благодаря приобретению компании WhiteWave, открывает двери в будущее: соевые, миндальные, кокосовые и овсяные напитки, растительные йогурты и сливки это ответ на потребности тех, кто ищет новые формы питания, не изменяя принципам вкуса, пользы и уважения к планете.

Вода ещё одна стихия, в которой Danone чувствует себя как дома. Бренд занимает лидирующие позиции в производстве бутилированной воды и аквадринков, разрабатывая новые форматы и подчеркивая простую истину о том, что чистая вода это не просто продукт, а образ жизни. С раннего детства и до глубокой зрелости Danone сопровождает человека, неся знания, вкус и заботу. Молочный бренд запускает просветительские кампании, вовлекая миллионы, чтобы каждый мог сделать выбор в пользу здоровья осознанно, вдохновлённо, с радостью.

Новости

Danone уверена в своих силах после успешных продаж и финансовых показателей в 2024 году
Инвестиции и биржа
Danone уверена в своих силах после успешных продаж и финансовых показателей в 2024 году
Компания Danone заявила в среду, что с уверенностью приступает к следующему этапу своего плана возрождения после того, как в 2024 году объем продаж и денежных средств превысил ожидания аналитиков. 

26 февраля 2025
Danone планирует продать российский бизнес компании «Вамин Татарстан»
Инвестиции и биржа
Danone планирует продать российский бизнес компании «Вамин Татарстан»
Спустя несколько месяцев после того, как Москва взяла временный контроль над бизнесом компании в России, газета Financial Times в среду сообщила, что Группа по производству молочных продуктов Danone планирует продать свой российский бизнес предпринимателю Минтимеру Мингазову.

21 февраля 2024
Западная Африка утопает в пластике. На ком лежит ответственность?
Общество
Западная Африка утопает в пластике. На ком лежит ответственность?

Инициатива по переработке пластиковых отходов, заполонивших Гану, была поддержана такими компаниями, как Coca-Cola (KO), Unilever (UNLYF) и Danone (BN). Однако эти меры направлены скорее на избежание обвинений и регулирования, чем на реальное решение проблемы.

18 августа 2022
Показать ещё

Инфографика

  • Компании и бренды
    Названия брендов в разных странах мира
    05.07.2025
  • Потребление и быт
    Процесс отказа общества от мяса
    19.06.2020

Статистика

  • Агропроизводство
    Ведущие мировые производители молочной продукции, по стоимости бренда
    15.11.2024
  • Агропроизводство
    Ведущие производители молочной продукции в Европе, по выручке
    15.11.2024
  • Безалкогольные напитки
    Ведущие компании по производству напитков, по объему продаж
    03.11.2024
  • Розничная торговля
    Объем продаж ведущих мировых компаний FMCG
    03.11.2024
  • Розничная торговля
    Ведущие мировые бренды FMCG, по стоимости
    03.11.2024
Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.org
@statbase
Download the app

Project Innovations LLP

Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Что вас интересует? Говорите!