Стремление Danone обеспечивать здоровье с помощью продуктов питания так же старо, как и сама компания. В 1919 году Исаак Карассо начал производить йогурты для помощи детям с кишечными инфекциями, используя культуры Института Пастера. В 1920-х годах компания продавала свои первые йогурты в аптеках Барселоны, а затем расширила свою деятельность до продуктовых магазинов. Еще до этого, в конце 1890-х годов, компания Nutricia, объединившая усилия с Danone в 2007 году, была пионером в области открытий, которые изменили жизнь людей по всему миру.
На протяжении столетия Danone были верны своей первоначальной цели, продавая здоровые, вкусные продукты, адаптированные к потребностям в питании и пищевым привычкам потребителей. Основные молочные и растительные продукты, вода, Питание для детей раннего возраста и Лечебное питание – все линейки бренда объединяет одна цель: предлагать инновационные продукты высочайшего качества, соответствующие ожиданиям потребителей на каждом этапе жизни. И хотя бизнес компании направлен на то, чтобы питать людей и помогать им заботиться о своем здоровье, в ней никогда не забывают, что это также помогает им жить лучше и делиться получаемыми удовольствиями с другими.
Сейчас, как никогда, потребителей волнуют продукты питания. Происходящая революция определяет способы производства и потребления продуктов, а также подход к сохранению ресурсов и защите окружающей среды.
В 2017 году Danone представила обновленный логотип и свой самый первый фирменный знак компании: "Одна планета". "Одно здоровье". Эти слова отражают видение того, что здоровье людей и здоровье планеты взаимосвязаны. Это призыв к действию для всех потребителей и всех, кто заинтересован в продуктах питания, присоединиться к продовольственной революции: движению, направленному на формирование более здоровых и рациональных привычек в еде и питье.
Вместе взятые, новая подпись и логотип — утонченное изображение ребенка, взирающего на звезду, — несут в себе чувство оптимизма в отношении позитивных перемен, воплощая тот же новаторский дух, который всегда был присущ компании.
Danone предлагает свежие молочные продукты, а также продукты и напитки растительного происхождения - два разных, но взаимодополняющих направления. Компания начала свою деятельность в 1919 году с производства первого йогурта в аптеке в Барселоне. Свежие молочные продукты (в частности, йогурт) являются оригинальным направлением деятельности Danone. Они натуральные, свежие, полезные и местного производства.
Линейка продуктов и напитков на растительной основе, появившаяся в результате приобретения WhiteWave в апреле 2017 года, сочетает в себе натуральные или ароматизированные напитки, приготовленные из сои, миндаля, кокосовых орехов, риса, овса и т.д. А также растительные альтернативы йогурту и сливкам (продуктам для приготовления пищи). Благодаря этому приобретению Danone стремится развивать и продвигать растительную продукцию по всему миру.
Благодаря этому расширенному и более диверсифицированному портфелю Danone может удовлетворить растущий спрос на натуральные, питательные и экологически чистые продукты, а также потребности "флекситарианцев", то есть потребителей, стремящихся разнообразить свои источники белка, для которых растительные продукты представляют альтернативу, удовлетворяющую их потребности.
Danone - одна из ведущих мировых компаний по производству бутилированной воды и аквадринков. Это лидерство в сегменте водных продуктов является результатом пристального внимания к тенденциям потребления, постоянных инноваций и желания полностью внедрить здоровое увлажнение в бизнес-стратегию компании.
Бренд Danone постоянно работает над формированием привычек здорового питания с раннего возраста. Посредством информационных кампаний, охватывающих миллионы людей, Danone воплощает в жизнь свое обязательство помогать распространять информацию о здоровом питании.
Свернуть