Cheetos начинает свою историю с 1948 года, когда Чарльз Элмер Дулин приготовил первую партию известных закусок на кухне фирмы Frito в Далласе, штат Техас. Совсем скоро Cheetos уже были распространены во всех штатах США и на протяжении месяца приобрели свою популярность. Закуски Cheetos выпускаются фирмой Frito-Lay, относящейся к PepsiCo Inc.
В 1968 Cheetos представляет своего первого маскота. Не поверите, но это мышонок! Он носил костюм-тройку с лозунгом: «Chee-tos. Сыр, который хрустит!» В 1980 году мышонок Cheetos уходит из бренда. В это же время на свет появляются воздушные шарики Cheetos со вкусом сыра. В 1986 новым талисманом Cheetos становится гепард Честер. А в 1996 бренд Cheetos появляется в России.
С 2001 по 2003 год в российских продуктах компании можно встретить фишки Tazo с Lego Bionicle. А с 2003 по 2004 Cheetos в России производит несколько серий фишек с героями мультфильма «Шрек». В Америке с 2005 по 2006 год бренд Cheetos к новому учебному году решает выпустить Cheetos со вкусом пиццы.
В 2010 году Cheetos в коллаборации с художником Джейсоном Балманом создали портрет ведущего «Tonight Show» Конана О’Брайена размером примерно 152×122см, полностью выполненный из снеков Cheetos. Работа над портретом заняла три недели и состояла из 2 000 отдельных вариантов снеков Cheetos из разных линеек.
1 апреля 2014 года гепард Честер выпускает свой собственный аромат Cheeteau с маслянистыми нотками, акцентами острого чеддера и балансирующими аккордами лимонного сока. Ко Дню Св. Валентина гепард Честер представил браслет Chestora для тех случаев, когда слов недостаточно. Браслет Chestora, украшенный снеками Cheetos из чистого 14-каратного золота, это классическая вещь, которая, в отличие от съедобных Cheetos, выдержит испытание временем и произведет неизгладимое впечатление на самого дорого человека.
Настоящие хрустящие Cheetos до сих пор продолжают быть производимыми, однако ассортимент продукции значительно расширился, включая в себя 21 разнообразный вариант сырных закусок. Так как Cheetos доступны в больше чем 50 государствах, вкус и ингредиенты продукции многократно различаются в соответствии с региональными желаниями и культурными традициями людей. К примеру, в Китае предлагаются необычные американские сливки, а в Японии можно насладиться клубничными палочками.