Имидж Bimbo был создан на основе изображения маленького медвежонка по имени Бимбо. Однажды он попал на открытку к мистеру Хайме Горбе во время Рождества. Анита Мата, жена Хайме Сендры, положила ему под руку шапочку, фартук и хлеб. Сеньор Веласко даже починил ему нос. Маленький мишка Бимбо стал символом бренда своей нежностью, чистотой и мягкостью, и этот образ сохраняется до сегодняшнего дня.
В 1945-1950 годах компания Bimbo представила на рынок Мехико новинку под названием Super-Pan Bimbo, который был завернут в целлофан. Это стало большим прорывом для компании. В 1950-1960 годах появились новые продукты, такие как пончики, бимболло, полдники и кексы, которые также были завернуты в целлофан.
В период с 1960-1970 годов началась первая большая административная реорганизация компании, когда Лоренцо Сервитье стал генеральным директором. Этот период ознаменовался изменениями в управлении и стратегии развития Bimbo. В 1970-1980 годах компания построила крупнейший хлебозавод в Латинской Америке и один из десяти крупнейших в мире. Это позволило значительно увеличить производственные мощности и расширить географию поставок.
В 1980-1990 годах Bimbo стала публичной компанией, и 15% ее акций начали торговаться на Мексиканской фондовой бирже. Это сделало компанию более прозрачной и доступной для инвесторов. В 1990-2000 годах Bimbo создала Латиноамериканскую организацию (OLA) для расширения своего присутствия на рынках южнее мексиканской границы.
С 2000-2010 годов Bimbo начала свое проникновение на азиатский рынок и расширилась на западное побережье Соединенных Штатов. В этот период к Группе Bimbo присоединились Chocolates The Crown и сеть кондитерских El Globo, что способствовало дальнейшему укреплению компании.
В период с 2010-2020 годов Bimbo зарекомендовала себя как крупнейшее хлебопекарное предприятие в мире. Компания также приняла решение перейти на экологически чистую энергию во всех своих операциях, что подчеркивает ее стремление к устойчивому развитию. Май 2022 года стал важным моментом для Grupo Bimbo, так как компания продала свой кондитерский бизнес Ricolino американской пищевой компании Mondelz International. Сделка, совершенная за около 1,3 миллиарда долларов США, укрепила репутацию обеих компаний на мировом рынке и открыла новые возможности для развития.