Arla Foods - датско-шведский мультинациональный кооператив, находящийся в Виби (Дания). Это пятая по счету молочное предприятие в мире и большой изготовитель молочной продукции в Скандинавии и Великобритании. Бренд Arla Foods был создан в итоге объединения молочного кооператива Швеции Arla и молочной компании Дании MD Foods 17 апреля 2000 года. Заголовок Arla берет начало от того же слова, что и английское "early", и выступает в качестве старинного шведского определения, трактующегося как "рано (по утрам)".
Сегодня европейский молочный кооператив Arla Foods представляет свою новую пятилетнюю стратегию, призванную укрепить его приверженность созданию устойчивого производства молочной продукции и ответственному развитию своего бизнеса. В ближайшие пять лет Arla готова увеличить свои инвестиции более чем на 40% до 4 с лишним миллиардов евро, направленные на устойчивое развитие, цифровизацию, новые технологии производства и разработку продуктов, а также увеличить дивиденды до 1 с лишним миллиарда евро, чтобы поддержать своих владельцев-фермеров на их пути к устойчивому развитию.
Во всем мире спрос на молочные продукты растет, и в то же время потребители становятся более добросовестными и ожидают, что пища, которую они едят, будет здоровой и доступной, а также произведена ответственно и устойчиво. Ожидается, что в ближайшие пять лет мировой рынок молочных продуктов будет расти на 2% ежегодно. На Ближнем Востоке, в Африке и странах Азиатско-Тихоокеанского региона растущее население будет стимулировать повышенный спрос на молочное питание. В Европе, где молочные продукты уже много лет являются неотъемлемой частью ежедневного питания, потребители теперь ищут продукты, отвечающие их потребностям в области здоровья, удобства и устойчивого производства.
Во время Good Growth 2020 компания Arla укрепила свои позиции лидера рынка в Северной Европе, Великобритании и на Ближнем Востоке, а ее мировые бренды Arla, Lurpak, Castello, Puck и Starbucks стали сильными именами, которым доверяют. В ближайшие пять лет Arla будет использовать свое ключевое конкурентное преимущество и наращивать свой фирменный бизнес на 3-4% в годовом исчислении, инвестируя в инновации и развитие категории, новые технологии производства и масштабирование цепочки поставок.
Arla также инвестирует в свой глобальный специализированный бизнес по производству высококачественных ингредиентов для молока и сыворотки Arla Foods Ingredients (AFI), чтобы обеспечить инновации мирового уровня и сотрудничество, а также разработать новые решения для своих партнеров. Недавно открытый инновационный центр в Западной Ютландии в Дании призван стать локомотивом для изменения будущих возможностей и инновационных усилий в AFI.
Бренд успешно построил свой экспортный бизнес на таких рынках, как Китай, Западная Африка, Остальной мир и Юго-Восточная Азия, где потребительский спрос на доступное молочное питание превышает местное производство и предложение. Благодаря стратегии Future26 Arla укрепит и расширит свое присутствие на этих рынках в таких категориях молочных продуктов, как масло и сыр, органическое, доступное молочное питание и питание для детей раннего возраста.