В январе 2006 года этого года на молочном заводе «Новосибирский» начался выпуск трех новых видов молочных напитков под общим брендом «Актуаль». Это современный, динамичный бренд с юмором, будет интересен социально активным людям со средним и высоким достатком в возрасте от 18 до 35 лет. Людям, которые стремятся к здоровому образу жизни, но живут все-таки в свое удовольствие. Упаковка, из которой удобно пить напитки на ходу, по замыслу ее авторов, должна придать молочным напиткам еще больше молодости и динамизма. Линейка включает три позиции: «Актуаль Твист» — напиток на сыворотке, «Актуаль Фреш» — йогурт с соком (изначально разработан как бодрящий напиток, отсюда и название) и традиционный молочный продукт — питьевой йогурт «Актуаль Трио». Он назван так, потому что включает в себя три составляющие: лактокультуры, витамины, фрукты.
Бренд Юнимилк предлагает уникальные разновидности соковых напитков, основанных на молочной сыворотке под названием «Актуаль». Ассортимент включает две вкусовые разновидности: «Апельсин-Морковь» и «Грейпфрут-Малина». Это решение о расширении товарных видок продукции было обусловлено успехом предыдущего товара - сыворотки с напитком, предлагающей три вкусовых варианта: «Апельсин-Манго», «Персик-Маракуйя» и «Яблоко-Груша». Потребители могут попровать вкусные и бодрящие комбинации, которые им предлагает «Актуаль».
В ассортименте торговой марки интернет-каталога можно выбрать молочные кофейные молочные коктейли в тетрапаке 210 грамм, питьевые йогурты с кусочками фруктов в стакане с трубочкой 235 грамм, сывороточные напитки в бутылках пэт 310 и 930 грамм. В составе продукции присутствуют натуральные ингредиенты.
Действенные новаторские товары на базе сыворотки, востребованные потребителями в Европе, понравились и гражданами России. Лёгкий бодрящий йогурт «Актуаль» с использованием сыворотки и включением природных соков обогащён восемью полезными органическими веществами и исключительно благоприятен для организма человека. Использование молочной продукции каждый день бренда «Актуаль» помогает восстановлению микробиоты желудка, усилению оболочки сосудов, освобождению естественных отходов и чрезмерной воды у человека, в том числе профилактике иммунитета. Товары бренда на базе сыворотки из молока оказываются природным и безвредным источником полезных органических веществ, значимых минералов для жизни и микроэлементов.