Основателями известной сети парфюмерных супермаркетов "Золотое яблоко" являются Иван Кузовлев и Максим Паняк, чье знакомство состоялось еще в школьные годы. В 1996 году в Екатеринбурге был открыт первый магазин сети площадью 40 квадратных метров, ознаменовавший начало истории компании. В 2004 году сеть расширилась, открыв первый парфюмерный супермаркет. И только в 2017 году "Золотое яблоко" пришло в Москву, а в 2019 году - в Санкт-Петербург.
На сегодняшний день сеть насчитывает 31 магазин в крупных городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Волгоград, Новосибирск, Нижний Новгород, Челябинск, Казань, Хабаровск, Иркутск, Саратов, Самару и Краснодар. Кроме того, компания успешно закрепилась в Белоруссии, открыв интернет-магазин, а также вышла на международный рынок, открыв розничные магазины в Минске (в 2021 году) и Алматы (в 2022 году).
Интернет-магазин "Золотого яблока" был запущен в 2018 году и быстро завоевал популярность, предлагая широкий ассортимент товаров от 1500 брендов, в том числе 84 эксклюзивных бренда и бренды с узкой дистрибуцией. В 2022 году интернет-магазин пополнился товарами из непрофильных категорий, такими как детская одежда, роботы-пылесосы и товары для животных. К ключевым особенностям данной торговой сети можно отнести то, что она в первую очередь представлена розничными магазинами, хотя и располагает интернет-магазином. Это в свою очередь способствует отличной репутации сетей магазинов "Золотое яблоко" и достаточно активному росту числа клиентов.
Средняя площадь супермаркетов в России составляет 1500 квадратных метров, что позволяет размещать внушительное количество товаров и обеспечивать комфортные условия для покупок. В 2021 году компания открыла флагманский магазин площадью 2500 квадратных метров в ТЦ "Неглинная Галерея" в центре Москвы, который поразил клиентов широким выбором продукции, стильным интерьером и исключительным уровнем обслуживания. Также, к достоинствам сети можно отнести: большой ассортимент продукции, представленный как известными мировыми брендами, так и эксклюзивными марками; удобную систему доставки и оплаты; возможность воспользоваться услугой бронирования товаров; наличие скидок и акций; участие в различных программах лояльности; проведение разнообразных мероприятий, мастер-классов и консультаций экспертов в области косметологии и красоты.
Золотое Яблоко
Категория
Сайт
Год основания
1996
Страна происхождения
Количество стран, где представлен бренд
3