В 2003 году правительство Южной Кореи поставило перед компанией LG Household Health Care задачу создать комплексную линейку средств по уходу за кожей премиум-класса, которая бы отражала обширное культурное наследие страны. Так родилась история бренда The History of Whoo. Он берет свое начало в древних традициях корейской медицины и красоты, проводит обширные исследования и разработки, чтобы создавать инновационные косметические продукты, вдохновленные секретами красоты императриц прошлого.
В основе формул The History of Whoo лежат натуральные ингредиенты, такие как женьшень, жемчуг и золото, которые обладают уникальными свойствами для омоложения и поддержания здоровья кожи. Сегодня The History of Whoo является всемирно признанным косметическим брендом класса люкс, доступным во многих странах Азии и Северной Америки. Продукты бренда отличаются высоким качеством, эффективностью и роскошным дизайном упаковки.
Логотип истории Whoo представляет собой струнный музыкальный инструмент хэгым, который традиционно используется в корейской музыке. Он символизирует гармонию и равновесие, которые являются основополагающими принципами корейской философии. Логотип также отражает стремление The History of Whoo к созданию косметических продуктов, которые восстанавливают и поддерживают естественный баланс кожи.
Дизайн упаковки The History of Whoo также вдохновлен традиционной корейской культурой. Изгибы и мягкие линии упаковки подчеркивают женственность бренда. Элементы мистики добавляются в дизайн с помощью узоров из лотоса, цветка, который лучше всего олицетворяет восточную красоту.
В России бренд Whoo представлен с 2014 года. Косметика Whoo быстро завоевала популярность среди российских женщин благодаря своему высокому качеству, эффективности и роскошному дизайну. Продукты бренда можно приобрести в крупных торговых центрах, косметических магазинах и онлайн-магазинах.
The History of Whoo активно участвует в благотворительной деятельности. Бренд поддерживает различные организации, которые занимаются помощью детям, женщинам и людям с ограниченными возможностями. Он также проводит собственные благотворительные акции, направленные на улучшение качества жизни людей.
Путь бренда The History of Whoo это сочетание древних традиций корейской медицины и красоты с современными инновациями. Продукты бренда обладают высокой эффективностью и помогают женщинам во всем мире выглядеть молодо и привлекательно.
The History of Whoo
Категория
Сайт
Год основания
2003
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании
Место в категории 2024
34
Место в категории 2023
28
Место в стране
51