В 1894 году фармацевт разработал несколько домашних средств, таких как сиропы от кашля и другие жидкости, которые он продавал в местном магазине. Однажды его маленький сын заболел. Не будучи уверенным, что какой-либо из продуктов, которые можно употреблять в пищу, окажутся эффективными, он создает мазь для наружного применения, которая при нагревании выделяет пары, успокаивающие кашель. Здоровье его сына улучшается, и поколения по всему миру растут с VapoRub.
Наблюдая за своим первым внуком в 1961 году, исследователь Procter & Gamble быстро осознает беспорядок тканевых подгузников и необходимость носить их с собой до возвращения домой. Это привело его и его коллег-исследователей к разработке лучшего и более доступного одноразового подгузника. С тех пор Pampers постоянно совершенствовались — от булавок к лентам они стали тоньше и больше напоминают ткань и предназначены для младенцев на всех этапах развития.
С появлением сушилок в домашних условиях в 1973 году проблема статического прилипания становится ключевой. Procter & Gamble находит новый способ подачи кондиционера для белья через полотенце. Исследования быстро привели бренд к изобретателю, который уже разобрался в этом, и приобрел технологию. Сушильные листы Bounce представлены как свежая альтернатива жидким смягчителям ткани.
Потребительница объяснила исследователю продукции, что, хотя ей и нравится жидкость Mr. Clean, процесс очистки от этого не стал проще. Она открыла свой шкаф для метел — полный швабр, щеток и ведер — и попросила его все это убрать. Исследователи P & G объединили свои возможности в производстве высокоабсорбирующих нетканых материалов, подобных тем, что используются в Always и Pampers, с их опытом в области решений для очистки, создав как Swiffer Wet Jet, так и Quick Clean.
Чтобы бороться с пластиковой пленкой, которая теряет сцепление, Procter & Gamble в 2000 году разрабатывает технологию создания Glad Press'n Seal. В то же время молодой сотрудник, работающий над средствами для домашнего отбеливания зубов, общается со своим наставником, который делится с ним прототипом пищевой упаковки. Вдохновленные этой новой идеей, они нарезают обертку на маленькие полоски и прикладывают к зубам. Вскоре после этого появляется Crest Whitestrips.
После 2000 года бренд P & G начала покидать рынок пищевых продуктов. В 2002 году было продано производство арахисового масла Jif и кондитерского жира Crisco. В 2008 году Procter & Gamble за 3,3 млрд долларов продала свою дочернюю компанию по производству кофе Folgers, покупателем стала другая компания из Огайо, The J.M. Smucker Company. В 2012 году за 2,7 млрд долларов было продано производство чипсов Pringles компании Kellogg’s.
В августе 2014 года P&G объявила о намерении продать или упразднить до 60% своих брендов. В феврале 2016 года был завершён процесс продажи производства гальванических элементов под торговой маркой Duracell компании Berkshire Hathaway. В октябре 2016 года P&G продала 43 косметических бренда компании Coty. В декабре 2018 года у немецкой фармацевтической компании Merck KGaA было куплено подразделение безрецептурных препаратов.