В 1929 году Синобу Сузуки, страстный сторонник силы красоты, основал небольшую компанию в префектуре Сидзуока (Япония). В течение следующих десятилетий компания POLA превратилась в ведущего новатора в индустрии красоты, внедряя передовые технологии и создавая высокоэффективные продукты по уходу за кожей и косметику. Расширение бизнеса и международная экспансия. В 1940 году была основана компания POLA Chemical Industries, Inc., положив начало долгой истории исследований и разработок в области косметики. В 1946 году была запущена компания POLA Cosmetics, Inc., что ознаменовало официальное начало деятельности POLA в сфере производства и продажи косметических продуктов. В последующие годы POLA продолжила расширять свое присутствие как в Японии, так и на международном рынке.
В 1954 году был завершен строительство завода в Сидзуоке, что позволило компании увеличить свои производственные мощности. В 1958 году POLA совершила первый шаг к международной экспансии, открыв предприятие в Гонконге. POLA всегда была привержена инновациям и научным исследованиям. В 1960 году было завершено строительство здания POLA Ginza в Токио, в котором разместился первый флагманский магазин компании. Также в 1960 году была основана POLA USA, ознаменовав начало полноценной зарубежной экспансии. В 1961 году был завершен завод в Йокогаме, что позволило компании внедрить систему массового производства и значительно увеличить объемы выпуска продукции.
В 1964 году был открыт научно-исследовательский центр в Йокогаме, оснащенный самыми современными научными ресурсами для разработки новых инновационных продуктов. Глобальное присутствие и признание За последующие десятилетия POLA продолжила расширять свое присутствие на зарубежных рынках, открывая новые предприятия и филиалы по всему миру. В 1966 году была основана компания POLA COSMETICS (Таиланд) Co., Ltd., ознаменовав выход компании на рынок Юго-Восточной Азии.
В 1971 году было завершено строительство здания POLA Gotanda в Токио, в котором разместилась штаб-квартира компании. В 1976 году был основан Научно-исследовательский институт красоты и культуры POLA, который стал центром передовых разработок в области красоты и ухода за кожей. В 1977 году было завершено строительство завода в городе Фукурои, что позволило компании еще больше расширить свои производственные мощности.
В 1979 году POLA учредила Фонд POLA Foundation для продвижения традиционной японской культуры в рамках празднования 50-летия компании. В 1980-х годах POLA успешно диверсифицировала свой бизнес, расширив присутствие в смежных отраслях. В 1982 году компания добилась значительных успехов на рынке здорового питания, продавая продукт Saint Bijou по всей стране. В 1983 году POLA стала крупным инвестором в компанию Kayaku Co., Ltd., тем самым войдя в фармацевтический бизнес.
В 1989 году компания запустила бизнес универмага POLA, начав с продажи по всей стране персонализированной косметической линии APEX-i. В 1992 году был открыт научно-исследовательский центр Totsuka в Йокогаме, что еще больше укрепило научно-исследовательские возможности компании. Международные награды и признание POLA неоднократно получала престижные международные награды и признание за свои инновации и достижения в области косметики и красоты.
В 1994 году POLA получила высшую награду на 18-м конгрессе Международной федерации обществ химиков-косметологов (IFSCC) в Венеции (Италия). В 1996 году ее наградили престижной премией на 19-м конгрессе IFSCC в Сиднее (Австралия). В том же году POLA основала Фонд POLA Art Foundation, подтверждая свою приверженность искусству и культуре. POLA всегда была привержена высочайшему качеству своей продукции и соблюдению самых строгих стандартов производства.
В 1997 году заводы в Сидзуоке и Фукурои получили сертификат ISO 9002, подтверждающий соответствие международным стандартам управления качеством. Бренд также придерживается принципов устойчивости и экологичности. В 2000 году POLA получила сертификат ISO 14001 за свою эффективную систему управления окружающей средой. В последующие годы компания продолжал реализовывать различные инициативы по снижению воздействия на окружающую среду и обеспечению устойчивости всей своей деятельности.
Сегодня POLA является одним из ведущих мировых производителей косметики и продуктов по уходу за кожей. Бренд обладает обширным портфолио брендов, которые пользуются популярностью у потребителей по всему миру. Он продолжает инвестировать в исследования и разработки, стремясь создавать инновационные продукты, отвечающие меняющимся потребностям и желаниям потребителей. Бренд POLA также привержен устойчивости и стремится минимизировать свое воздействие на окружающую среду. Он остается одним из самых уважаемых и признанных брендов в индустрии красоты, известным своим качеством, инновациями и приверженностью к красоте и благополучию.