Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.org
@statbase
Личный кабинет
talk something
talk something
  • Мой кабинет
info@statbase.org
@statbase
  • Список брендов
  • Косметика и средства ухода

Philosophy

Категория
Косметика и средства ухода
Год основания
1996
Страна происхождения
США
Компания-владелец
Coty
Основная отрасль компании
Персональный уход
Статистика и информация по бренду Philosophy
Бренд Philosophy был основан в 1996 году Кристиной Карлино в Финиксе, штат Аризона. Карлино имела опыт деятельности в сфере медицины и ухода за кожей, и она хотела создать линию продуктов, которые были бы одновременно эффективными и безопасными. Первым продуктом philosophy было очищающее средство для лица purity made simple, которое продолжает быть одним из самых популярных продуктов бренда. Оно основано на формуле, которая мягко очищает кожу, не нарушая ее защитной преграды. Вскоре после запуска philosophy Карлино появилась на шоу Опры Уинфри, что стало поворотным моментом для бренда. Уинфри стала страстным поклонником philosophy и помогала продвигать его на телевидении и в своих книгах.

В 1997 году philosophy выпустила свой первый продукт для домашнего пилинга, который стал новой концепцией для розничной продажи косметики того времени. В 1998 году французская сеть магазинов косметики Sephora начала продавать philosophy. Это позволило торговой марке расширить свою аудиторию и выйти на международный рынок. В 1999 году philosophy расширилась на средства для ванн, включая шампунь, гель для душа и пену для ванн. К концу 1990-х годов philosophy стала одним из самых успешных брендов по уходу за кожей в США. Она была первым брендом, который стал партнером розничной сети товаров для дома QVC.

В 2000 году philosophy выпустила суперразмерные версии нескольких своих продуктов, которые оказались известными среди потребителей. В 2003 году бренд расширился до ароматов с линейкой falling in love. В течение следующего десятилетия philosophy продолжала расти и развиваться. Она выпустила ряд новых продуктов, включая инструменты для ухода за волосами, мужскую серию и средства для ухода за телом.

В 2010 году philosophy была приобретена корпорацией Unilever. Это позволило бренду расширить свой охват и ускорить рост. Сегодня Philosophy является одной из главных торговых марок по уходу за кожей в мире. Он предоставляет большой выбор продукции, которые подходят для всех типов кожи.

Инфографика

  • Компании и бренды
    Основные владельцы парфюмерных брендов
    02.02.2022
Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.org
@statbase
Download the app

Project Innovations LLP

Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Что вас интересует? Говорите!