Бренд Palmolive появился в 1864 году, когда Бердетт Джей Джонсон создал в Милуоки, штат Висконсин, предприятие B.J. Johnson Co., изготавливающую мыло, свечи и сыр. В 1898 году бренд выпустил плавающий брусок мыла бледно-оливкового цвета, изготовленный из кокосового, соевого и оливкового масел, который активно продавался под торговой маркой Palmolive. Мыло стало очень популярным благодаря рекламной кампании, рекламирующей его как тип мыла, которому в Древнем Египте отдавали предпочтение фараоны и особенно "Дочь фараона". Только за пару лет мыло Palmolive bar оказалось достаточно востребованным мылом в мире.
Изначально реклама мыла Palmolive доказывала, что продукт включал в себя "Естественное оливковое масло Малаги из Испании, соевое масло, глицерин и масло из шерсти ягненка, содержащее много жира с маслом какао, известный продукт для ухода за кожей". К 1925 году о оливковом масле говорили как об "итальянском". Сын Джонсона Калеб Джонсон стал президентом предприятия и в 1917 году сменил ее название на "Palmolive Soap Co." Мыло широко рекламировалось, в том числе в радиопрограммах The Palmolive Hour (1927-1931) и Palmolive Beauty Box Theater (1934-1937).
В 1920 году был представлен крем для бритья Palmolive. В его формулу входили хорошо знакомые бренду соевое и оливковое масла. В 1926 году фирма Palmolive Soap Co. соединилась с предприятием Peet Brothers Soap Company из Канзас-Сити. В итоге слияния была образована фирма Palmolive-Peet Company, которая стала одним из крупнейших производителей мыла в мире. В последующие годы компания Palmolive-Peet продолжала расширяться и развиваться.
В 1930 году она выпустила жидкое мыло Palmolive, которое стало очень популярным. В 1933 году бренд вышел на рынок мыла для стирки с запуском марки Palmolive Snow Flakes. В годы Второй мировой войны фирма Palmolive-Peet производила мыло и другие товары для нужд армии и флота. После войны компания продолжила свое развитие, расширяя ассортимент продукции и выходя на новые рынки. В 1953 году компания Palmolive-Peet была приобретена фирмой Colgate-Palmolive. Под руководством Colgate-Palmolive бренд продолжал расти и развиваться.
В 1960-х годах она показала ряд новых продуктов, включая мыло Palmolive Skin Therapy и шампунь Palmolive. Сегодня компания Palmolive является одним из ведущих производителей мыла, шампуней и других средств интимной гигиены в мире. Ее продукция продается в свыше чем 100 государствах. Некоторые интересные факты о компании Palmolive. Название "Palmolive" происходит от сочетания слов "пальма" и "оливковое масло". В рекламной кампании мыла Palmolive в 1920-х годах использовалась знаменитая актриса Джоан Кроуфорд.
Во второй половине 20 века бренд Palmolive оказался первым брендом, который представил мыло с ароматом мяты. В 1980-х годах компания Palmolive выпустила мыло с ароматом жасмина, которое стало одним из самых популярных ароматов мыла в мире. Palmolive - это бренд с богатой историей и традициями. Его продукция пользуется популярностью во всем мире уже более 125 лет.
Palmolive
Категория
Год основания
1898
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании
Количество стран, где представлен бренд
100
Место в категории 2024
36
Место в категории 2023
33