История торговой марки Oriflame берет начало с 1967 года из небольшого кабинета в Стокгольме, где братья Йонас и Роберт АФ Йокники совместно с приятелем Бенгте Хеллстене основали фирму. Их целью было создание возможности для людей зарабатывать, реализую продукцию высокого качества, сделанные из натуральных шведских ингредиентов.
Первая линия продуктов Oriflame состояла из кремов для кожи, помады и тушей для ресниц, все они были разработаны, основываясь на экстрактах шведских растений. Бренд в том числе стал первым, который отказался от проведения тестов на зверях в то время. Вместо того, чтобы реализовывать товары на домашних собраниях, Oriflame решила сосредоточиться на собственных собраниях и покупках с помощью справочника. В августе 1970 года был выпущен первый справочник Oriflame, число которого оказалось 1000 штук.
С тех пор Oriflame оказался одним из главных брендов мира в индустрии красоты и здоровья, известной своими высококачественными продуктами, созданными на основе природных добавок. Один из первых и самых популярных продуктов Oriflame, крем для глаз, был продан в количестве свыше 40 миллионов банок по всему миру.
В 1982 году Oriflame оказался первой зарубежной компанией, котирующейся на Лондонской бирже после Второй мировой войны. В том же году Oriflame открыла свой первый магазин в Москве, начав свое присутствие на российском рынке.
Кроме того, бренд активно развивает сектор онлайн-продаж. В 1997 году Oriflame запустила свой первый веб-сайт Oriflame.com. В 2008 году был открыт научно-исследовательский штаб Oriderm, где проводятся клинические исследования с использованием волонтеров для выявления более достоверных показателей. В 2009 году в Стокгольме начал работу научно-исследовательский институт, разрабатывающий уникальные технологии в сфере заботы о кожи.
Oriflame постоянно стремится к инновациям и отличается от других брендов своими передовыми, натуральными и этичными продуктами. Одни из таких продуктов это серия EcoBeauty, которую приняли 4 главных самостоятельных международных сообществ: Fairtrade, Ecocert, объединения вегетарианцев и лесной патронажный комитет.
В 2015 году Oriflame представила новую линейку продуктов по уходу за кожей с инновационной запатентованной технологией AspartoLift, которая возвращает упругость коже. Эффективность этой технологии доказана клиническими испытаниями. В 2021 году Oriflame была включена в список климатических лидеров Европы по версии Financial Times. Бренд добился уменьшения эмиссий вредных газов на 26,1% в период с 2014 по 2019 годы. Эта достижение было признано важным вкладом в устойчивость климата. А в 2022 году Oriflame отметила свое 55-летие.
Oriflame
Категория
Сайт
Год основания
1967
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании
Количество стран, где представлен бренд
60
Место в категории 2024
48
Место в категории 2023
46
Место в стране
39