Эмануэль Столарофф открыл небольшую компанию Natone в 1930 году и наладил производство мыла с мягкой прозрачной формулой. В 1954 году он приобрел лицензию на расширение этого уникального продукта в США у бельгийского химика Эдмона Фромона. В 1962 году название фирмы было официально поменяно на Neutrogena Corporation. Ллойд Котсен, зять Эмануэля Столароффа, стал руководителем фирмы в 1967 году, а в 1982 году был назначен генеральным директором. Под его руководством Neutrogena запустила линейки продуктов для борьбы с акне и старением, а также вышла на новые рынки, а именно Индию, Южную Африку и Китай.
В 1994 году компания Johnson & Johnson приобрела Neutrogena за 924 миллиона долларов. Эта сделка позволила Neutrogena расширить свои продажи и выйти на новые рынки по всему миру. В настоящее время продукты Neutrogena можно купить в более чем в 70 странах, и бренд имеет большие дочерние компании в Канаде, Соединенном Королевстве, Южной Корее и Индии.
В 2020 году Neutrogena запустила Skin360 - бесплатное веб-приложение, которое использует передовые алгоритмы для оценки состояния кожи пользователя, учитывая такие факторы, как уровень увлажнения, текстура и мелкие морщинки. Оно также учитывает внешние факторы, такие как погодные условия и изменения окружающей среды, для обеспечения индивидуальной оценки состояния кожи пользователя и рекомендаций по уходу за кожей.
На выставке бытовой электроники в январе 2023 года Neutrogena объявила о партнерстве с Nourished, брендом витаминных добавок. Nourished производит 3D-печать индивидуальных жевательных добавок с использованием технологии Skin360. Эти добавки будут содержать ингредиенты, подобранные специально для удовлетворения индивидуальных потребностей кожи пользователя.
Neutrogena продолжает оставаться лидером в области предоставления качественных и эффективных продуктов по уходу за кожей, а с помощью инновационных технологий, таких как Skin360 и партнерство с Nourished, и расширяет свои возможности, чтобы еще лучше удовлетворять потребности своих клиентов.