Путь, который сделал Natura крупнейшей бразильской косметической транснациональной компанией, начался в 1969 году с небольшого магазина, рожденного двумя страстями: косметикой и отношениями. С самого первого дня бренд построил бизнес с миссией обеспечения гармоничных отношений человека с самим собой, другими людьми и природой.
В 2019 году Natura отметила свое 50-летие с очень успешной историей. Торговая марка начала международную деятельность сначала в Южной Америке, затем во Франции и в Соединенных Штатах. Сегодня бренд внедряет эксклюзивные и устойчивые инновации, сочетая силу природы и передовые научные достижения, в более чем 2000 продуктах и более чем 7000 формулах, в 45 магазинах, принадлежащих компании, продуктах в 3800 аптеках и ведущей на рынке онлайн-платформе. Natura ускоряет внедрение инноваций и делает их жизнеспособными, уверенные, что вместе сможет сделать мир красивее.
Ученые-исследователи изучают каждый ингредиент, чтобы понять, как извлечь максимальную пользу для кожи и волос. Они работают напрямую с более чем 30 местными сообществами в регионе Амазонки, включая более 300 семей, чтобы помочь им разработать устойчивые бизнес-модели, приносящие пользу лесу.
У Natura есть несколько программ в Бразилии и Латинской Америке, которые поддерживают социальные и культурные инициативы. Двумя наиболее важными являются Instituto Natura, который поддерживает государственное образование, и Natura Musical, которая продвигает бразильскую музыку, чтобы помочь сохранить этот важный аспект бразильской культуры.
Natura

Категория
Год основания
1969
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании
Место в категории 2024
22
Место в категории 2023
19
Место в стране
7