Maybelline - одна из самых известных торговых марок косметики, за плечами которой история длиной в более чем 100 лет. Его основатель, американский бизнесмен Т.Л. Вильямс, был человеком с нестандартным мышлением и талантом к маркетингу. Именно благодаря ему Maybelline превратилась из скромной местной компании в косметического гиганта с миллиардными оборотами.
Путь торговой марки Maybelline начался в 1915 году, когда Вильямс увидел, как его младшая сестра Мейбел использует смесь из вазелина и угольной пыли, чтобы придать своим ресницам более темный оттенок. Эту идею он решил использовать для создания косметического продукта, который поможет женщинам акцентировать взгляд. Вильямс попытался создать свою собственную смесь, но безуспешно. Тогда он обратился за помощью к провизорской фирме Parke-Davis, которая и выпустила товар с названием «Lash-Brow-Ine». Продукт пользовался успехом, но его продажи ограничивались местным рынком. Неудовлетворенный Вильямс решил переименовать его в Maybelline, используя часть имени своей сестры. В 1917 году Maybelline изготавливает свою первую тушь для ресниц, которая обозначалась как «первая современная косметика для глаз на каждый день». Именно этот продукт сделал Maybelline по-настоящему популярным.
В 1960-х годах бренд выпустила тушь Ultra Lash с водостойкой формулой в футляре с дозатором, что стало настоящей революцией в косметической индустрии. А в 1967 году Т.Л. Вильямс продал Maybelline компании Plough, Inc. В 1990 году Schering-Plough продала Maybelline Нью-Йоркской финансовой компании Wasserstein Perella. Штаб-квартира Maybelline оставалась в Мемфисе до очередной перепродажи в 1996 году, когда она была перенесена в Нью-Йорк. В том же году Maybelline была выкуплена компанией L'Oréal, что предоставило последней доступ к обширному потребительскому рынку.
Сегодня Maybelline выпускает широкий спектр продуктов, включая декоративную косметику, средства по уходу за кожей и волосами, парфюмерию и многое другое. Бренд взаимодействует с известными звездами и моделями, что помогает ей поддерживать высокий уровень популярности и узнаваемости. Секрет успеха Maybelline Успех Maybelline заключается в нескольких факторах. Во-первых, компания всегда ориентировалась на потребности своих клиентов и предлагала товары, которые соответствовали их запросам. Во-вторых, Maybelline уделяет большое внимание инновациям и постоянно выпускает новые продукты с улучшенными формулами и технологиями. В-третьих, компания активно использует рекламу и маркетинг для продвижения своих продуктов.
Maybelline
Категория
Год основания
1915
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании
Стоимость бренда (2024)
3809 млн долл.
Место в категории 2024
11
Место в категории 2023
15
Место в стране
232