В начале 1923 года Lever Brothers – компания, впоследствии ставшая Unilever, – приступила к созданию туалетного мыла с богатым ароматом, но доступного по цене. Результатом стало Lux. Первая версия мыла была продана в США за 10 центов и рекламировалась как пригодная для ухода за лицом, руками и ванной. В рекламе с гордостью говорилось, что оно "изготовлено как самое дорогое французское мыло", предлагая роскошную пену, доступные вкусы и изысканные ароматы.
Пять лет спустя первая связь Lux с голливудским гламуром установилась, когда рекламное агентство бренда разослало коробки с мылом Lux 425 актрисам. 414 из них настолько понравилось мыло, что они поделились своими отзывами, подтвердив утверждение бренда, что девять из десяти голливудских звезд пользовались мылом Lux.
В последующие десятилетия некоторые из самых знаменитых женщин шоу-бизнеса снимались в рекламных роликах Lux. Мэрилин Монро, Элизабет Тейлор и Одри Хепберн были лицами бренда в 1950-х годах, а Сара Джессика Паркер, Приянка Чопра Джонас, Айшвария Рай Баччан, Шу Ци и Алия Бхатт были представлены в более поздних кампаниях среди многих других известных женщин.
В настоящее время бренд Lux продолжает расти. Он продается более чем в 100 странах по всему миру и является брендом № 1 или № 2 по очищению кожи почти на всех развивающихся рынках Unilever. Согласно отчетам Kantar о следах бренда за 2022 год, это парфюмерно-очищающий бренд № 1 в мире и № 2 по популярности среди косметических брендов.
В Китае, где бренду в 2023 году исполняется 99 лет, Lux является брендом ароматизированных средств для мытья тела № 1, оборот которого неуклонно растет, а проникновение находится на рекордно высоком уровне. Его выбирают более 200 миллионов потребителей по всей стране, и его можно найти в каждом шестом доме. Оставаясь верным своим корням, Lux по-прежнему неразрывно связан с гламуром и женской силой, а его линейка ароматов разработана в сотрудничестве с ведущими мировыми парфюмерами.
Бренд считает, что каждая женщина имеет право выражать свою красоту и женственность непримиримо и без страха. Вот почему бренд выступает против сексизма, стремясь дать женщинам возможность черпать силу в красоте и преодолевать сексистские суждения. Суровая реальность такова, что женщины постоянно сталкиваются с осуждением – со стороны семьи, коллег и совершенно незнакомых людей, – и многие из этих критических замечаний касаются того, как они выглядят.
В Lux понимают, что красота не поверхностна и не легкомысленна. Когда внутренняя сила взращивается благодаря заботе о себе и солидарности, красота может стать источником уверенности, и эта непреодолимая сила - именно то, что бренд хочет помочь женщинам обрести.