Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.org
@statbase
Личный кабинет
  • Мой кабинет
info@statbase.org
@statbase
  • Список брендов
  • Косметика и средства ухода

Lifebuoy

Категория
Косметика и средства ухода
Сайт
http://lifebuoy.com
Год основания
1895
Страна происхождения
Великобритания
Компания-владелец
Unilever
Основная отрасль компании
Персональный уход
Количество стран, где представлен бренд
50
Место в категории 2024
46
Место в категории 2023
49
Место в стране
129
Статистика и информация по бренду Lifebuoy
Бренд Lifebuoy, созданный братьями Левер в 1895 году в Великобритании, первоначально изначально собой карболовое мыло с фенолом. Впоследствии были выпущены различные типы без лечебного карболового запаха, такие как спасательный круг кораллового цвета в конце 1950-х годов и спасательный круг с мятным освежителем в 1966 году. Спасательный круг пользовался огромной популярностью в США приблизительно с 1923 года до середины 50-х годов, когда рынок завоевало ароматизированное мыло. Оно было самым востребованным лечебным мылом в Северной Америке до 1951 года. Отличительными особенностями Lifebuoy были красно-желтая упаковка, красный цвет, восьмиугольная форма и карболовый аромат.

В 1951 или 1952 годах в связи с падением продаж компания Lever Bros. начала экспериментировать с добавлением в мыло отдушек. В 1954 году эти изменения стали постоянными. Ранее, в 1936, 1938, 1939 и 1940 годах, также предпринимались попытки придать мылу искусственный аромат, но обычно выпускалась только одна партия. Однако продажи продолжали снижаться, и в 2006 году Lifebuoy был официально полностью выведен с американского рынка.

Пик популярности бренда пришелся на период с 1932 по 1948 год. После Второй мировой войны, когда стало доступно больше материалов и закончилось нормирование, на рынке появились другие виды мыла. В середине/конце 1960-х годов произошло кратковременное повышение известности, которое продлилось до 1973 года. В какой-то степени это имело отношение к появлению и успеху Lifebuoy белого цвета на американском рынке. После этого спада торговая марка все реже появлялся на американском рынке. Начиная с 2003 года, Lifebuoy постепенно убирали с полок Америки, а к 2006 году он был окончательно выведен с американского рынка.

В 2008 или 2009 году компания Unilever выпустила Lifebuoy Classic, современное мыло с ретро-упаковкой и лечебным ароматом, напоминающим продукт 1950-х годов. Несмотря на вывод спасательного круга с американского рынка, бренд Lifebuoy продолжает пользоваться популярностью во многих других странах мира.

На сегодняшний день спасательный круг продается в более чем 50 странах, включая Индию, Пакистан, Бангладеш, Индонезию и Вьетнам. Наряду с традиционным карболовым мылом, Lifebuoy также производит широкий ассортимент других продуктов для ухода за кожей, включая жидкое мыло, мыло для рук, гель для душа и пену для ванн. Бренд Lifebuoy известен своей приверженностью гигиене и чистоте и активно участвует в различных программах здравоохранения и гигиены по всему миру.
Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.org
@statbase
Download the app

Project Innovations LLP

Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Что вас интересует? Говорите!