В начале 20-го века молодой французский химик Эжен Поль Луи Шуэллер разработал формулу краски для волос, которую назвал Orale. Он не только создал эту краску, но и начал ее производство, с целью продажи парижским парикмахерам. Затем, 31 июля 1909 года, Шуэллер оформил свою фирму под названием Французское общество по изготовлению безопасных красок для волос (pour Cheveux). Со временем эта фирма превратилась в известный бренд L'Oréal, основами которого стали изучения и инновации в области красоты. В 1920 году в L'Oréal работало всего три химика, но с течением времени коллектив постоянно рос. К 1950 году их численность достигла 100 человек, а к 1984 году уже составляла 1000 человек.
Сегодня оценивается, что в мире работает 85 252 сотрудника L'Oréal. В апреле 2023 года L'Oréal приобрела австралийский косметический бренд класса люкс Aesop за 2,53 миллиарда долларов США. Это приобретение помогло компании расширить свою позицию на рынке и укрепить свою позицию в сегменте роскошной косметики. В августе того же года было объявлено о завершении сделки по приобретению датской исследовательской компании Lactobio. Это приобретение дало L'Oréal доступ к новым технологиям и исследованиям в сфере косметики и ухода за кожей.
Несмотря на то, что L'Oréal начинала с изготовления красок для волос, с течением времени бренд расширил свой ассортимент на иные товары для ухода за волосами, косметическая продукция и продукция для очищения. В настоящий момент L'Oréal предлагает свыше 500 торговых марок и тысячи продуктов в различных сферах косметической индустрии. Их ассортимент включает краски для волос, средства для укладки волос, продукция по уходу за телом и кожей, очищающие продукты, косметику и парфюмерию. Продукция торговой марки представлена в широком спектре каналов сбыта, включая парикмахерские, магазины парфюмерии, салоны красоты, супермаркеты, аптеки и прямую почтовую рассылку. Благодаря этому, продукты L'Oréal доступны и популярны среди широкого круга потребителей.
L'Oréal
Категория
Сайт
Год основания
1909
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании
Стоимость бренда (2024)
🔒 млн долл.
Стоимость бренда (прошлый год)
🔒 млн долл.
Место в категории 2024
1
Место в категории 2023
1
Место в глобальном рейтинге
154
Место в стране
10