Бренд L'Occitane - дитя любви и страсти своего основателя Оливье Боссана к прованским травам и цветам. В 1976 году он начал дистиллировать эфирные масла и продавать их в своем родном Провансе. С тех пор бренд неуклонно развивался, но его философия осталась неизменной: природа и люди имеют значение. L'Occitane придерживается шести простых принципов, направленных на защиту окружающей среды и поддержание уважительного отношения к людям:
1. Натуральность ингредиентов: бренд использует только натуральные ингредиенты, полученные экологически безопасными методами. Происхождение этих ингредиентов можно отследить, чтобы убедиться, что растения выращиваются и собираются без ущерба для окружающей среды и биоразнообразия.
2. Сохранение биоразнообразия: L'Occitane участвует во многих проектах по сохранению биоразнообразия. Например, торговая марка создала первую плантацию для органического выращивания бессмертника на Корсике, помогла возродить выращивание миндальных деревьев в Провансе, а также работает над проектом по сохранению провансальской лаванды, которая находится под угрозой из-за изменения климата.
3. Поддержка местных производителей: бренд тесно сотрудничает с местными производителями, чтобы обеспечить им справедливую цену за их продукцию и помочь им развивать свой бизнес. Он заключил долгосрочные неэксплозивные контракты с производителями и предоставляет им техническую и финансовую поддержку.
4. Экологичная упаковка: L'Occitane стремится к использованию экологичной упаковки. Бренд использует переработанный картон, стекло и пластик, а также разрабатывает новые инновационные решения для уменьшения своего экологического следа.
5. Корпоративная социальная ответственность: бренд активно участвует в социальной жизни и благотворительности. L'Occitane поддерживает различные социальные проекты и инициативы, направленные на улучшение жизни людей и защиту окружающей среды.
6. Прозрачность и отчетность: L'Occitane придерживается принципов прозрачности и отчетности. Торговая марка регулярно публикует отчеты о своей деятельности в области устойчивого развития и делится своими достижениями и планами на будущее. Это бренд, который заботится о своих клиентах, о своих сотрудниках, об окружающей среде и о будущем планеты. Он предлагает своим клиентам высококачественную продукцию, созданную с любовью и заботой о природе.
L'Occitane - это торговая марка, который делает мир лучше. Магазины L'OCCITANE расположены более чем в 90 странах, в Северной Америке, Южной Америке, Европе, Азии, Австралии и Африке. На тот момент у бренда было 170 магазинов в Соединенных Штатах и более 1500 торговых точек по всему миру.
L'Occitane
Категория
Сайт
Год основания
1976
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании
Количество стран, где представлен бренд
90
Количество объектов
1500
Место в категории 2024
24
Место в категории 2023
26
Место в стране
65