Серия косметики Kylie Cosmetics, принадлежащая Кайли Дженнер, младшей дочери Крис Дженнер и Кейтлин Дженнер, стала одной из самых успешных в мире. Кайли Дженнер основала бренд в 2015 году, когда ей было всего 18 лет. Изначально она называлась Kylie Lip Kits и специализировалась на производстве жидких помад и карандашей для губ. Однако вскоре ассортимент продукции расширился, включив в себя тени для век, румяна, хайлайтеры и иную косметику.
Секрет успеха Kylie Cosmetics состоит в умелой маркетинговой стратегии Кайли Дженнер, которая активно продвигает свою продукцию в соцсетях. Она постоянно выгружает фотографии и видео, в которых показывает применение своей косметики, а также проводит конкурсы и розыгрыши призов среди своих подписчиков. Кроме того, Кайли Дженнер регулярно сотрудничает с популярными и влиятельными лицами, которые также помогают ей продвигать ее продукцию.
За несколько лет существования Kylie Cosmetics оказалась среди самых узнаваемых и востребованных косметических марок в мире. Ее товары продается в более чем 100 странах, а годовой оборот бренда составляет более миллиарда долларов. В 2019 году Кайли Дженнер выставила на продажу часть своего бренда косметическому гиганту Coty, который заплатил за нее 600 миллионов долларов. Однако Кайли осталась лицом и креативным директором Kylie Cosmetics, а также оставила за собой основной пакет акций.
В 2020 году Кайли Дженнер выпустила линию средств по уходу за кожей Kylie Skin, которая также пользуется большой популярностью. В состав линии входят средства для очищения, увлажнения и защиты кожи от солнца. В 2021 году Кайли Дженнер запустила серию одежды Kylie Baby, которая содержит детскую одежду, игрушки и аксессуары.
Kylie skin
Категория
Год основания
2015
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании
Количество стран, где представлен бренд
100