Американцу Кингу Кэмпу Жиллетту принадлежит революционная идея одноразовых лезвий, настолько тонких и прочных, что ученые Массачусетского технологического института сочли невозможным подделать их. К 1901 году он доказал их ошибочность своей прорывной инновацией.
В 1920 году Gillette решила создать первую механическую инновацию с момента основания компании — сделать угол наклона лезвия более точным и улучшить сцепление, а также регулировки открытия и закрытия. Первый "инструмент точности". В 1957 году была представлена первая регулируемая бритва с тремя настройками для светлых, средних и густых бород. Со временем было добавлено больше настроек, всего их известно девять. Это являлась первая чисто механическая попытка бренда заставить бритву "разделить работу" по регулировке угла наклона лезвия к поверхности.
В 1965 году была представлена первая системная бритва с "непрерывной лентой", наматывающейся и убирающейся. Это означало, что пользователю больше не нужно было прикасаться к лезвию. Этот дизайн был в высшей степени стилизованным развитием оригинальной бритвы Techmatic, которая более 30 лет была основной бритвой Gillette; выражение экспериментов в области промышленного дизайна той эпохи.
В 1972 году компания Gillette выпустила Trac II, первую систему для бритья с двумя лезвиями. В 1977 году Gillette представила систему Atra / Contour system, первый двухлопастной бритвенный картридж с поворотной головкой, который позволяет лезвиям лучше повторять контуры лица для более тщательного бритья. В 1985 году бренд выпустил Atra Plus /Контур Плюс - первую бритву со смазывающей полоской.
В 1990 году Gillette представил Sensor — первую бритву с двумя лезвиями, индивидуально установленными на высокочувствительных пружинах, которые автоматически подстраиваются под контуры каждого лица. В 1998 году бренд преодолевает барьер производительности с помощью MACH3, первой технологии с 3 лезвиями, для еще более гладкого и тщательного бритья.
Бритвы Gillette Fusion5 дебютируют в ручном исполнении и с электроприводом в 2006 году. Они оснащены пятью лезвиями и превосходят MACH3 по всем параметрам, обеспечивая максимально точное и комфортное бритье Gillette. А в 2014 году вышла бритва Gillette Fusion5 ProGlide с технологией FlexBall — это следующая эволюция в революции бренда в области бритья: поворотная бритва, созданная для максимального контакта с каждым контуром мужского лица. Годом позже появилась Gillette Fusion5 ProShield со смазкой ДО и после лезвий защищает от раздражения. Бритвы ProShield также оснащены технологией FlexBall.
В 2017 году было выпущено более 4000 бритв TREO, предназначенных для самостоятельного бритья. Ни одна из них не была специально разработана для бритья кого-то другого - до сих пор. Gillette TREO - первая в своем роде уникальная бритва, разработанная для лиц, осуществляющих уход, и их близких.
Gillette SkinGuard - первая бритва, которая была разработана в 2018 году специально разработанная для мужчин с чувствительной кожей и шероховатостями от бритвы. Бритва сбривает волосы и защищает кожу благодаря уникальному кожному покрову, расположенному между лезвиями. Он минимизирует вытягивание и срезание волос на уровне кожи, помогая предотвратить раздражение.
Бритва с подогревом от GilletteLabs включается и обеспечивает мгновенное нагревание менее чем за одну секунду нажатием кнопки и обеспечивает заметно более комфортное бритье. Бритва с подогревом была разработана в Германии в 2019 году и оснащена регулируемыми уровнями температуры для достижения оптимального комфорта, а также лучшими лезвиями Gillette в сочетании с технологией FlexDisc для поддержания контакта с кожей и обеспечения гладкого бритья. В стартовый набор для бритья с подогревом входит бритва с подогревом, магнитная зарядная док-станция и вилка, а также два картриджа для лезвий GilletteLabs.
Бренд Gillette создал и женские станки: Sensor Excel for women, Venus, Venus Divine, Venus Vibrance и Venus Breeze. Gillette в том числе изготавливает продукцию, предназначенную для влажного бритья: пены, гели для бритья, товары после бритья. Пена выпускается под двумя названиями: Gillette Foam и Gillette Series.
Свернуть
Gillette
Категория
Сайт
Год основания
1901
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании
Стоимость бренда (2024)
🔒 млн долл.
Стоимость бренда (прошлый год)
🔒 млн долл.
Место в категории 2024
4
Место в категории 2023
3
Место в глобальном рейтинге
307
Место в стране
136