Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.org
@statbase
Личный кабинет
talk something
talk something
  • Мой кабинет
info@statbase.org
@statbase
  • Список брендов
  • Косметика и средства ухода

Fresh

Категория
Косметика и средства ухода
Сайт
http://fresh.com
Год основания
1991
Страна происхождения
США
Компания-владелец
LVMH
Основная отрасль компании
Одежда, аксессуары и предметы роскоши
Место в категории 2024
31
Место в категории 2023
36
Статистика и информация по бренду Fresh
В 1991 году Лев Глазман и Алина Ройтберг - русские иммигранты, живущие в Бостоне (США) увидели необходимость в красоте, которая была бы одновременно эффективной и снисходительной. Они открыли магазин, который мгновенно заинтересовал их сообщество, затрагивая сердца людей, а также их кожу. Их первым продуктом было мыло, которое они сами заворачивали вручную. Когда Лев и Алина не смогли найти продукты, которые выглядели бы, пахли и ощущались бы так же хорошо, как они действовали, они начали производить свои собственные. Та же страсть и новаторский дух десятилетиями поддерживали инновационность бренда.

То, что начиналось как небольшая коллекция в магазине по соседству, превратилось в полноценную линию по уходу за кожей, губами, телом для образа жизни, а также в ароматы, продаваемые по всему миру. Чувственность продуктов текста - их текстуры и ароматы — выделяют их среди других. Но также научно доказано, что они чрезвычайно эффективны. Именно этим сочетанием высокой эффективности и потрясающих ощущений известен бренд Fresh. Лев говорит, что fresh создает продукты, о необходимости которых люди даже не подозревают, а потом не могут без них жить. Основатели по-прежнему работают с брендом каждый день, чтобы осуществить свою изначальную мечту - создавать красоту, которая действует и преображает.

Бренд Fresh придерживается самых строгих требований безопасности во всем мире. В лаборатории мирового класса более 200 научных экспертов исследуют новые ингредиенты, технологии, методы тестирования и рецептуры. Здесь делают все возможное, даже если на разработку одного продукта уходит 6 лет.

И, конечно же, в составе средств по уходу за кожей Fresh нет парабенов, MIT / MCI, формальдегида и доноров формальдегида, BHA, фталатов, силиконов D4 и D6, спирта, гидрохинона, триклозана и триклокарбана. При производстве запрещают сотни ингредиентов и регулярно обновляют этот список.

В рецептуре косметического бренда используются натуральные активные ингредиенты с использованием передовых технологий для получения самой мощной части растения и максимального воздействия на кожу. После получения ингредиента проводят тесты на эффективность, чтобы определить точный уровень, который обеспечивает максимально возможную эффективность при сохранении безопасности. Конечные требования к продукции научно подтверждены многочисленными оценками, которые варьируются от измерительных тестов до отзывов потребителей. Если не получают желаемых результатов, то начинают все сначала.
Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.org
@statbase
Download the app

Project Innovations LLP

Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Что вас интересует? Говорите!