В 1991 году Лев Глазман и Алина Ройтберг - русские иммигранты, живущие в Бостоне (США) увидели необходимость в красоте, которая была бы одновременно эффективной и снисходительной. Они открыли магазин, который мгновенно заинтересовал их сообщество, затрагивая сердца людей, а также их кожу. Их первым продуктом было мыло, которое они сами заворачивали вручную. Когда Лев и Алина не смогли найти продукты, которые выглядели бы, пахли и ощущались бы так же хорошо, как они действовали, они начали производить свои собственные. Та же страсть и новаторский дух десятилетиями поддерживали инновационность бренда.
То, что начиналось как небольшая коллекция в магазине по соседству, превратилось в полноценную линию по уходу за кожей, губами, телом для образа жизни, а также в ароматы, продаваемые по всему миру. Чувственность продуктов текста - их текстуры и ароматы — выделяют их среди других. Но также научно доказано, что они чрезвычайно эффективны. Именно этим сочетанием высокой эффективности и потрясающих ощущений известен бренд Fresh. Лев говорит, что fresh создает продукты, о необходимости которых люди даже не подозревают, а потом не могут без них жить. Основатели по-прежнему работают с брендом каждый день, чтобы осуществить свою изначальную мечту - создавать красоту, которая действует и преображает.
Бренд Fresh придерживается самых строгих требований безопасности во всем мире. В лаборатории мирового класса более 200 научных экспертов исследуют новые ингредиенты, технологии, методы тестирования и рецептуры. Здесь делают все возможное, даже если на разработку одного продукта уходит 6 лет.
И, конечно же, в составе средств по уходу за кожей Fresh нет парабенов, MIT / MCI, формальдегида и доноров формальдегида, BHA, фталатов, силиконов D4 и D6, спирта, гидрохинона, триклозана и триклокарбана. При производстве запрещают сотни ингредиентов и регулярно обновляют этот список.
В рецептуре косметического бренда используются натуральные активные ингредиенты с использованием передовых технологий для получения самой мощной части растения и максимального воздействия на кожу. После получения ингредиента проводят тесты на эффективность, чтобы определить точный уровень, который обеспечивает максимально возможную эффективность при сохранении безопасности. Конечные требования к продукции научно подтверждены многочисленными оценками, которые варьируются от измерительных тестов до отзывов потребителей. Если не получают желаемых результатов, то начинают все сначала.
Fresh
Категория
Сайт
Год основания
1991
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании
Место в категории 2024
31
Место в категории 2023
36