Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.org
@statbase
Личный кабинет
  • Мой кабинет
info@statbase.org
@statbase
  • Список брендов
  • Косметика и средства ухода

Dove

Категория
Косметика и средства ухода
Сайт
http://dove.com
Год основания
1955
Страна происхождения
Германия
Компания-владелец
Unilever
Основная отрасль компании
Персональный уход
Стоимость бренда (2024)
🔒 млн долл.
Стоимость бренда (прошлый год)
🔒 млн долл.
Количество стран, где представлен бренд
150
Место в категории 2024
5
Место в категории 2023
7
Место в глобальном рейтинге
442
Статистика и информация по бренду Dove

Бренд Dove был основан в 1956 году в США и является одним из ведущих брендов, принадлежащих компании Unilever. Продукция Dove пользуется обширной популярностью в более чем 150 странах благодаря революционной технологии увлажнения, разработанной командой экспертов компании. Формула увлажнения, используемая в крем-мыле и других косметических продуктах Dove, является безусловно уникальной и обеспечивает нежный уход за кожей. 

Dove предлагает широкий ассортимент косметических средств для ухода за лицом, телом и волосами, включая гелевые средства для душа, антиперспиранты-дезодоранты, средства для очищения тела, косметические мыла, лосьоны и кремы для увлажнения. Бренд также выпускает специально разработанную линию продуктов для мужчин, которая включает средства для ухода за кожей и контроля над потоотделением. Продукция Dove преимущественно изготавливается из синтетических поверхностно-активных веществ, растительных масел (таких, как пальмовое масло) и солей животного происхождения (например, жир). В некоторых странах продукты. Мыло производятся из животного жира, поэтому не являются веганскими. Тем не менее, бренд также предлагает веганские продукты на основе растительного масла.

В 2010 году компания Unilever выпустила серию мужской туалетной продукции под торговой маркой "Dove Men Care". Эта серия включает в себя средства для бритья, гелей для душа, дезодоранты и другие средства по уходу за кожей и волосами мужчин. Бренд Dove известен своим социальным вовлечением и приверженностью к пропаганде позитивного образа тела. Марка Dove проводит многочисленные кампании, направленные на повышение самооценки и уверенности в себе как среди женщин, так и среди мужчин. Она выступает против использования нереалистичных стандартов красоты в рекламе и подчеркивает важность принятия себя такими, какие мы есть.

Новости

Производитель мыла Dove — Unilever завершил выход из России
Инвестиции и биржа
Производитель мыла Dove — Unilever завершил выход из России
Британская компания по производству потребительских товаров Unilever в четверг сообщила о завершении продажи своего российского подразделения Arnest Group, российскому производителю парфюмерии, косметики и товаров для дома.

10 октября 2024

Инфографика

  • Компании и бренды
    Названия брендов в разных странах мира
    05.11.2022
  • Демография
    Отношение поколения Z к брендам и покупкам
    07.11.2022

Статистика

  • Косметика и средства личной гигиены
    Уровень распространения товаров ведущих брендов красоты и здоровья среди семей в России, по годам
    03.11.2024
  • Косметика и средства личной гигиены
    Ведущие бренды товаров для красоты и здоровья в России, по охвату потребителей
    03.11.2024
Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.org
@statbase
Download the app

Project Innovations LLP

Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Что вас интересует? Говорите!