С момента запуска в 1969 году бытовые чистящие средства Cif произвели революцию в уборке дома. Имея более большой опыт глубокого понимания потребностей людей в уборке, бренд всегда была пионером и создателем. От первого крема Cif, способного очищать без царапин, до новой технологии Cleanboost бренд формирует будущее уборки, используя лучшие научные достижения и инновации. Cif постоянно внедряет инновации, чтобы удовлетворить эти потребности.
Бренд чистящего средства имеет долгую и крепкую историю, но, как и многие бренды с богатым наследием, он просто не прижился у нового поколения. Это не из-за отсутствия интереса. Поколение Z любит уборку это доказывают более 4,1 миллиона видеороликов #CleanTok. Эта смелая стратегия стала первым на рынке сотрудничеством с TikTok, использующим движение #CleanTok для превращения уборки из утомительной задачи в увлекательный, развлекательный опыт.
Cif был номинирован не на одну, а на две премии Drum Awards EMEA за креативность и социальную активность, забрав домой золото за социальную активацию. Он представлен под различными брендами, такими как Jif, Vim, Viss и Handy Andy, в зависимости от страны, где осуществляется продажа, охватывающей 53 государство. В Швеции и ЮАР изначально использовали название Vim, которое затем сменилось на Jif марку, под которой товар был представлен в Великобритании, Ирландии, Нидерландах и Гонконге.
В январе 2001 года в большинстве этих государств название изменили на Cif, с целью унификации маркетинга и товарных запасов на всей территории континента. В Бельгии, Финляндии и Португалии продукт долгое время был известен как Vim, пока не был переименован в Cif. В Канаде он до сих пор сохраняет название Vim, в то время как в Германии чистящее средство носит имя Viss. В Ираке данное средство по-прежнему продаётся под маркой Jif как на арабском, так и на английском языках. В Норвегии оно предлагается под брендом Jif и принадлежит компании Lilleborg. В США Cif Cream Cleaner рекламируется совместно с Scrub Daddy.
Cif

Категория
Сайт
Год основания
1965
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании
Количество стран, где представлен бренд
53