Первые творения бренда Bourjois - это жирные румяна самых разных оттенков с забавными названиями: Ревнивый, Влюбленный, котрые Жозеф Альбер-Понсенг, гениальный провидец, комик и немного косметолог представлял для театра в 1863 году. В том же году бренд разработал особый способ приготовления румян: искусная смесь порошка и воды, тщательно перемешанная и разлитая в формы с выпуклыми краями после приготовления в духовке.
В 1879 году косметическая палитра Bourjois быстро расширилась. Изысканность и качество макияжа принесли успех, выходящий за рамки театрального круга. Янтарный, цветочный и пряный аромат "Soir de Paris", созданный Эрнестом Бо, любим в темно-синем флаконе, которые коллекционеры выпускают сегодня. В США она получила название "Вечер в Париже" и имела огромный успех.
В 1924 году Bourjois произвел фурор, рассказав о приключениях своей воображаемой музы: Бабетты. Эта привлекательная, красивая и независимая парижанка излучает жизнерадостность и юмор. Своими иллюстрированными приключениями она знакомит женщин с искусством красоты. Вдохновленные, парижанки каждый день заново изобретают свою красоту, игнорируя диктат. Bourjois выделяется как бренд косметики для парижанок и всех тех, для кого красота рифмуется со свободой и сочетается с удовольствием.
В бурные двадцатые годы, когда женщины заявляют о своей независимости, Буржуа сопровождает женщин в их новом способе нанесения макияжа для себя и без принуждения, из простого удовольствия заявить о своей индивидуальности.
В 1936 году Bourjois упомянул в одной из своих рекламных роликов право голоса женщин, когда эта идея обсуждалась во французском парламенте. С 1950 года бренд специализируется на косметике и еще больше совершенствует свою продукцию. Она привлекает молодых клиентов, которые соблазняются инновациями: тени для век Jolicils, стойкая красная помада, водостойкая тушь для ресниц.
Бренд Bourjois представлен в почти 80 странах мира, имеет более 26 000 торговых точек. Он продолжает сублимировать женщин с помощью элегантных, игровых и шикарных средств для макияжа в парижском духе. В апреле 2015 года американская группа Coty приобрела Bourjois у братьев Вертхаймер ориентировочно за 239 млн американских долларов.
Bourjois
Категория
Сайт
Год основания
1863
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании
Количество стран, где представлен бренд
80
Количество объектов
26000
Место в стране
150