Бренд Bluemercury, основанный в 1999 году Марлой Малкольм (позже Марлой Малкольм Бек) и Барри Дж. Беком, начинала свой путь как интернет-магазин, предлагающий люксовую косметику. Однако в то время люксовые бренды были насторожены по поводу продажи своей продукции онлайн, а потребители не привыкли к покупке косметических средств без возможности предварительного тестирования. Стремясь преодолеть эти препятствия, Бекки приобрели два убыточных независимых салона красоты EFX в Вашингтоне, округ Колумбия. Эти салоны стали местами для обработки онлайн-заказов, а затем были переименованы в Bluemercury, воплотив в жизнь уникальную концепцию: магазины по соседству, предлагающие широкий ассортимент косметических товаров, индивидуальные консультации и образцы продукции. Переход от онлайн-платформы к офлайн-присутствию оказался успешным.
К 2006 году доход Bluemercury достиг 17 миллионов долларов, а сеть насчитывала уже 12 магазинов. В том же году Бекки продали часть своей доли частной инвестиционной компании Invus Group. Магазины Bluemercury отличаются компактностью и схожестью с аптеками. Они удобно расположены в жилых и деловых районах. Каждый магазин предлагает спа-процедуры и другие сопутствующие услуги. В ассортимент магазинов входят такие известные бренды, как La Mer, Nars, Bobbi Brown и Laura Mercier.
В июле 2021 года Мали Бернштейн была назначена новым генеральным директором Bluemercury. Она продолжила развивать концепцию бутиков, делая акцент на персонализированном подходе и экспертных консультациях. Bluemercury продолжает расширять свою сеть магазинов, стремясь сделать люксовую косметику доступной для все большего числа потребителей.
Bath & Body Works
Категория
Год основания
1990
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании