Уже больше 40 лет Always предлагает девушкам и женщинам гигиеническую продукцию. Поддержание сохранности этих товаров для потребителей женского пола во всем мире, которые ими пользуются, является базовой основой всего, что делает компания. Она гарантирует качество и надежность каждого отдельного компонента в продукции Always, и руководство компании делится своими данными, поскольку для него нет ничего главнее благополучия потребителей.
Это американский бренд средств гигиены менструального цикла, включая прокладки maxi, ультратонкие прокладки, прокладки для трусиков, одноразовое нижнее белье для ночного ношения и влагалищные салфетки. Дочерний концерн Procter & Gamble, он был впервые изобретен и представлен в Соединенных Штатах в 1983 году Томом Осборном, сотрудником среднего звена Proctor and Gamblr, а затем, в мае 1984 года, на национальном уровне. К концу 1984 года Always в том числе был презентован на международном рынке в Великобритании, Канаде, Франции, Германии, арабском мире, Пакистане и Африке. Несмотря на безудержный международный успех Always' pads, в начале 1980-х годов Procter & Gamble дважды чуть не уволила Тома Осборна, когда он разрабатывал этот продукт.
Бренд Always продается в Японии, Сингапуре, Индии, Китае, Южной Корее, Филиппинах, Таиланде, Гонконге, Тайване, Австралии и Индонезии под названием Whisper, в Италии Lines, в Турции под названием Orkid, в Испании и Португалии под названиями Evax и Ausonia.
Гигиенические прокладки выпускаются в нескольких вариантах, отличающихся толщиной, длиной и наличием или отсутствием «крылышек»: Always Normal; Always Ultra Normal Plus; Always Ultra Super Plus Sensitive; Always Ultra Normal Sensitive Fresh; Always Ultra Super Plus; Always Ultra Night; Always Ultra Standard; Always Ultra Normal Fresh; Always Platinum; Always Classic; Always Classic Sensitive.
Always
Категория
Сайт
Год основания
1983
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании
Место в стране
284