Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.org
@statbase
Личный кабинет
  • Мой кабинет
info@statbase.org
@statbase
  • Список брендов
  • Одежда и аксессуары

UNIQLO

Категория
Одежда и аксессуары
Сайт
http://uniqlo.com
Год основания
1949
Страна происхождения
Япония
Компания-владелец
Fast Retailing Co.
Основная отрасль компании
Одежда, аксессуары и предметы роскоши
Место в категории 2024
11
Место в категории 2023
12
Место в глобальном рейтинге
235
Место в стране
18
Статистика и информация по бренду UNIQLO
Бренд Uniqlo заключает в себе успех, построенный на умном сочетании качественных материалов, доступных цен и изучении потребностей потребителей. Все начиналось в 1949 году с небольшого магазина мужской одежды Ogori Shoji, основанного Каничи Янаи в Японии. В том же году родился его сын Тадаси, который впоследствии сыграет ключевую роль в становлении Uniqlo. Тадаси Янаи, с детства впитывавший основы семейного бизнеса, присоединился к Ogori Shoji в конце 1970-х. Скрупулезный и энергичный, он не чурался никакой работы, от поиска поставщиков до уборки помещений, изучая все нюансы бизнеса изнутри. Такой подход к работе заложил фундамент для его будущей роли в компании.

В 1984 году, после нескольких лет упорной работы, семья Янаи открывает новый магазин в Хиросиме, называемый Unique Clothing Warehouse. Название было скоро сокращено до UniClo, но впоследствии ошибка клерка при регистрации бренда в Гонконге привела к замене буквы C на Q. В начале 1980-х Япония переживала экономический бум, который, однако, сменился кризисом в конце десятилетия. В это время недорогая, качественная и стильная одежда стала настоящим спасением для японцев. Uniqlo, ставшее символом доступной моды, быстро завоевало популярность, открыв более ста магазинов по всей стране.

1990-е стали периодом бурного развития Uniqlo. Бренд представил коллекцию флисовой одежды в 18 оттенках, которая стала хитом продаж. Открытие магазина в модном районе Токио, Хараюку, послужило доказательством успеха марки в глазах модной публики. Начав с Японии, Uniqlo начинает расширять свою географию. В 2002 году бренд уже представлен в Лондоне, Нью-Йорке, Южной Корее и Гонконге. В 2009 году откроется первый магазин в Сингапуре, а в последующие годы Uniqlo продолжит динамично расширять свой глобальный рынок. Одним из ключевых элементов успеха Uniqlo стало создание линии футболок UT (Uniqlo T-shirt) в 2003 году. UT быстро превратилась в платформу для творческих экспериментов, став холстом для художников, с которыми бренд сотрудничает, выпуская коллекции с их принтами.

В 2005 году Uniqlo запускает социальный проект All-ProductRecycling, посвященный сбору и утилизации старой одежды. Этот проект отражает стремление бренда к устойчивому развитию и социальной ответственности. В рамках проекта Uniqlo Designer Invitation Project бренд начинает сотрудничество с известными дизайнерами, включая Jil Sander, Carine Roitfeld, и Alexander Wang. Эти сотрудничества позволили Uniqlo предложить своим потребителям эксклюзивные коллекции, сочетающие в себе уникальный стиль дизайнера с доступными ценами Uniqlo. За время работы Uniqlo проделал огромный путь, превратившись из маленького семейного бизнеса в один из ведущих брендов одежды в мире. 

Новости

Владелец Uniqlo сообщил о росте прибыли на 11% от продаж за рубежом во втором квартале
Инвестиции и биржа
Владелец Uniqlo сообщил о росте прибыли на 11% от продаж за рубежом во втором квартале
Японский производитель одежды Uniqlo, как ожидается, опубликует в четверг отчет о более высокой квартальной прибыли, поскольку его зарубежные подразделения компенсируют замедление роста в стране.
11 апреля 2024

Инфографика

  • Компании и бренды
    Самые быстрорастущие бренды в 2020 году
    03.09.2021

Статистика

  • Мода и аксессуары
    Самые дорогие бренды одежды в мире
    05.12.2024
  • Мода и аксессуары
    Стоимость ведущих мировых брендов одежды
    03.11.2024
Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.org
@statbase
Download the app

Project Innovations LLP

Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Что вас интересует? Говорите!