Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.org
@statbase
Личный кабинет
talk something
talk something
  • Мой кабинет
info@statbase.org
@statbase
  • Список брендов
  • Одежда и аксессуары

Tiffany & Co.

Категория
Одежда и аксессуары
Сайт
http://tiffany.com
Год основания
1837
Страна происхождения
США
Компания-владелец
LVMH
Основная отрасль компании
Одежда, аксессуары и предметы роскоши
Место в категории 2024
13
Место в категории 2023
13
Место в глобальном рейтинге
331
Место в стране
131
Статистика и информация по бренду Tiffany & Co.
История бренда Tiffany Co. говорит об американской мечте, воплощенной в блеске бриллиантов и изысканности дизайна. Все началось в 1837 году, когда молодой и амбициозный Чарльз Льюис Тиффани, всего 25 лет от роду, объединился с Джоном Ф. Янгом, чтобы открыть крошечный магазинчик на Манхэттене. Наименование торговой точки Tiffany, Young and Ellis отражало имена его основателей. В те дни магазин был простым ларьком, где продавали канцелярские товары, но Тиффани уже тогда мечтал о большем.

В 1840-х годах, сменив партнеров и расширив ассортимент, магазин Тиффани начал предлагать продукцию из золота и серебра. Чарльз Тиффани был настоящим новатором. Он понимал, что качественные ювелирные изделия должны быть доступны не только аристократам, но и широким массам. Именно он первым в Америке предложил стандарт по использованию серебра 925 пробы, который до сих пор является эталоном качества во всем мире. С помощью своей интуиции и смекалке, Тиффани создал из своего скромного магазина настоящий символ роскоши и стиля. В 1853 году Чарльз Тиффани полностью приобретя бренд у своих партнеров, и магазин получил новое имя Tiffany Co. Именно с этого момента начинается история легендарного бренда. Он уже не просто продавал ювелирные изделия, он создавал произведения искусства, которые становились желанными предметами коллекционирования.

Именно в 1853 году Чарльз Льюис Тиффани, будучи истинным ценителем красоты, поехал в Европу, где его взгляд привлекла легендарная коллекция бриллиантов, принадлежавшая французской королевской семье. Тиффани, как опытный бизнесмен, сразу понял, что блеск бриллиантов способен не только украсить женщин, но и принести огромный доход. Он приобрел эту коллекцию, а по возвращении в Америку организовал выставку бриллиантов, которая стала сенсацией. С этого момента бриллианты стали визитной карточкой Tiffany Co. Однако Тиффани стремился не только к коммерческому успеху, он желал поднять уровень ювелирного дела в Америке.

В 1868 году он открыл собственную студию дизайна, которая оказалась первой американской школой дизайна. Талантливые художники и дизайнеры работали под руководством Тиффани, создавая уникальные ювелирные изделия, которые отличались изысканностью и новаторским подходом. В конце XIX века Tiffany Co. уже была известна как ведущий производитель ювелирных украшений в Америке, а ее имя стало синонимом качества, элегантности и роскоши. В начале XX века компания продолжила свою эволюцию, расширив ассортимент продукции.

Помимо бриллиантов и ювелирных товаров, бренд стали предлагать своим покупателям канцелярские принадлежности, изделия из серебра и фарфора, а также различные аксессуары. С каждым годом Tiffany Co. продолжает развиваться, оставаясь верным традициям качества и элегантности. Сегодня бренд Tiffany Co. ассоциируется с символом роскоши и стиля, который знают и ценят по всему миру. Он продолжает предлагать своим клиентам изделия, которые являются не просто украшениями, а произведениями искусства, способными передавать эмоции и создавать незабываемые моменты.

Новости

Инвесторы LVMH обеспокоены слабым спросом Китая на европейские дизайнерские товары
Инвестиции и биржа
Инвесторы LVMH обеспокоены слабым спросом Китая на европейские дизайнерские товары
Инвесторы французской люксовой группы LVMH с нетерпением ждут признаков того, что новые меры финансового стимулирования Китая смогут, наконец, вывести состоятельных китайских покупателей и представителей среднего класса из состояния уныния, вдохновив их на покупку дизайнерских кожаных сумок стоимостью 4300 долларов в преддверии Дня одиночек, крупнейшего ежегодного праздника шопинга в Китае.

14 октября 2024

Инфографика

  • Компании и бренды
    Американские бренды, принадлежащие иностранным компаниям
    16.02.2025
  • Компании и бренды
    Основные владельцы парфюмерных брендов
    02.02.2022

Статистика

  • Мода и аксессуары
    Самые дорогие люксовые бренды в мире
    03.11.2024
Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.org
@statbase
Download the app

Project Innovations LLP

Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Что вас интересует? Говорите!