Под руководством Николаса Г. Хайека бренд Swatch приобрел всемирную известность как жемчужина часовой индустрии. В начале 1980-х г-н Хайек руководил восстановлением фирмы после тяжелого кризиса. Его решительное руководство сыграло решающую роль в выпуске часов Swatch в 1983 году и впоследствии способствовало постоянному развитию и совершенствованию всех брендов Swatch. Его инновационные стратегии также послужили важными моделями для швейцарской часовой индустрии в целом и сыграли ключевую роль в возрождении отрасли. Достижения Н.Г. Хайек получили широкое признание в Швейцарии и за ее пределами, что привело к получению ряда заметных наград, в том числе звания почетного доктора, присужденного Университетами Невшателя и Болоньи в 1998 году. In 2003, he was named Officier de la Légion d’Honneur de France. Николас Г. Хайек был председателем и делегатом Совета директоров Swatch Group Ltd с 1986 по 2010 год.
В 1998 году SMH (Swiss Corporation for Microelectronics and Watchmaking Industries Ltd.), основанная Николасом Г. Хайеком в 1983 году в результате слияния швейцарских часовых компаний ASUAG и SSIH, была переименована в Swatch Group. В то время и SSIH, и ASUAG владели рядом хорошо зарекомендовавших себя швейцарских часовых брендов. ASUAG была основана в 1931 году, SSIH годом ранее путем объединения Omega и Tissot. Основной целью SSIH было продвижение на рынок качественных швейцарских часов. Приобретя компании, производившие высококачественные механизмы, и ряд недорогих часовых брендов, SSIH постепенно удалось занять прочные позиции швейцарского производителя часов. Задачей ASUAG было поддерживать, улучшать и развивать швейцарскую часовую индустрию. ASUAG также постепенно расширялась за счет покупки компаний, производивших заготовки механизмов, и ряда производителей готовых часов, которые впоследствии были объединены в дочернюю компанию GWC General Watch Co. Ltd.
В 1930-х годах как ASUAG, так и SSIH пытались бороться с тяжелым экономическим кризисом и последовавшей за ним безработицей с помощью дополнительных программ исследований и разработок в своих соответствующих компаниях. Однако для обеих компаний оказалось трудным проводить общую промышленную политику для соответствующих дочерних компаний. После неоднократных кризисов в швейцарской часовой промышленности к 1970-м годам и ASUAG, и SSIH снова оказались в затруднительном положении. Иностранная конкуренция, в частности японская часовая промышленность с ее массовым производством дешевых электронных изделий и новых технологий, быстро укрепляла позиции на рынке. В конце концов, и ASUAG, и SSIH столкнулись с ликвидацией, и иностранные конкуренты предложили купить престижные бренды, такие как Omega, Longines, Tissot и другие.
На этом этапе Николас Г. Хайек, в то время главный исполнительный директор Hayek Engineering, получил задание разработать стратегию для будущего обеих компаний. В 1983 году в ставшем вскоре известным исследовании Хайека был рекомендован ряд мер, направленных на выживание и окончательное оздоровление компаний. Важнейшие шаги включали слияние ASUAG и SSIH в SMH и запуск недорогих, высокотехнологичных, художественных и эмоциональных «вторых часов» Swatch. Последующая реализация мер, рекомендованных исследованием Хайека, вместе с приобретением контрольного пакета акций Hayek Pool и назначением Николаса Г. Хайека генеральным директором успешно создала новые возможности и установила новую культуру. В течение пяти лет SMH Group должна была стать самым ценным часовщиком в мире.
Swatch является производителем готовых часов номер один в мире. Бренд занимается производством готовых часов, ювелирных изделий, часовых механизмов и комплектующих. Он производит почти все компоненты, необходимые для производства часов, продаваемых под своими 17 часовыми брендами и мультибрендовыми торговыми марками Tourbillon и Hour Passion, а также для всей швейцарской часовой промышленности. Кроме того, Swatch управляет собственной всемирной сетью дистрибьюторских организаций. Он также является ключевым игроком в секторе электронных систем.
Бренд Swatch получил свое название в честь необычайно успешной своей истории, одного из самых узнаваемых потребительских брендов в мире. Менее 50 лет назад швейцарская часовая промышленность переживала серьезный кризис. Первые часы Swatch были выпущены в 1983 году. Прошедшие с тех пор годы ознаменовались восстановлением швейцарской часовой промышленности в целом и становлением Swatch как сильного, диверсифицированного промышленного холдинга. Этот прочный фундамент позволил ему расширить охват и ассортимент своих брендов.
Сегодня Swatch предлагает часы во всех ценовых категориях, а монобрендовые одноименные модели и мультибрендовые торговые марки Tourbillon и Hour passion занимают лидирующие позиции во всех сегментах рынка: Breguet, Harry Winston, Blancpain, Glashütte-Original, Jaquet-Droz, Léon Hatot и Omega в линейке Prestige и Luxury; Longines, Rado и Union Glashütte. Свернуть
Swatch
Категория
Сайт
Год основания
1983
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании