Sela - это яркая история fashion-рынка России, начавшаяся в бурные 90-е. В 1991 году в Санкт-Петербурге зародилась компания, которая впоследствии стала одним из лидеров в сегменте доступной модной одежды для всей семьи. Первые шаги и становление Сначала Sela сосредоточилась на поставках одежды в универмаги северной столицы. Однако уже в 1997 году бренд осознал потенциал своей розничной сети и начал активно развивать ее. Первый офиуиальный магазин открылся в Санкт-Петербурге в 1998 году, а спустя год аналогичная сеть появилась и в Москве. География бренда расширяется Успех на российском рынке вдохновил Sela на международную экспансию.
В начале 2000-х компания вышла на рынки стран СНГ: Эстонии, Украины, Казахстана. Бренд активно наращивал присутствие, открывая новые магазины и адаптируя коллекции под предпочтения местных покупателей. В 2019 году произошли значимые изменения: Sela стала частью Melon Fashion Group и получила обновленное позиционирование sela moms monsters. Торговая марка сконцентрировалась на создании стильной и комфортной одежды для мам и их детей. Новый слоган "Мы называем наших детей монстрами. Иногда они сводят нас с ума. Но мы точно знаем, что они самое большое счастье на свете!" отразил ценности бренда, акцентируя внимание на ироничном и осознанном материнстве.
Сегодня Sela является международным брендом с представительствами и торговыми сетями в России, Израиле, Беларуси, Украине, Казахстане, Грузии, Кыргызстане, Молдове и Армении. Он успешно развивает франчайзинговую сеть, позволяя предпринимателям открывать магазины Sela в разных регионах. Изготовление изделий происходит на своих российских фабриках, Китае и Бангладеш, что позволяет бренду контролировать качество и своевременно реагировать на меняющиеся тренды.
В ассортименте бренда представлен широкий выбор одежды, аксессуаров и белья для женщин и детей от 2 до 12 лет. Бренд каждый год создает более 100 новых коллекций, предлагая модную и качественную одежду по доступной цене. Sela позиционирует себя как бренд для всей семьи, предлагая стильные образы для мам и детей. Она уделяет большое внимание качеству материалов и пошива. Модная одежда от Sela доступна широкому кругу покупателей. Бренд не боится экспериментировать и создавать яркие, запоминающиеся коллекции. Что делает Sela успешным брендом? Он глубоко изучает потребности своих клиентов и создает продукты, отвечающие современным трендам.
Широкая география присутствия позволяет бренду быть ближе к покупателям. Благодаря собственному производству и тщательному контролю качества, Sela предлагает надежные и долговечные вещи. Бренд активно взаимодействует со своей аудиторией, создавая интересный контент и проводя различные акции. Бренд продолжает динамично развиваться, расширяя свое присутствие на международном рынке и укрепляя свои позиции в сегменте доступной модной одежды для всей семьи.
Sela
Категория
Сайт
Год основания
1991
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании