Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.org
@statbase
Личный кабинет
  • Мой кабинет
info@statbase.org
@statbase
  • Список брендов
  • Одежда и аксессуары

Ralph Lauren

Категория
Одежда и аксессуары
Сайт
http://ralphlauren.com
Год основания
1967
Страна происхождения
США
Компания-владелец
Ralph Lauren Corporation
Основная отрасль компании
Одежда, аксессуары и предметы роскоши
Место в категории 2024
20
Место в категории 2023
21
Место в стране
211
Статистика и информация по бренду Ralph Lauren
История Ральфа Лорена, одного из самых богатых людей в мире, является свидетельством силы, видения упорства и глубокого понимания американской мечты. Родившийся в 1939 году Ральф Лифшиц в Бронксе, Нью-Йорк, его семья, иммигранты из Беларуси, были далеки от воплощения богатства. Подрастая, молодой Ральф стал свидетелем потребности семьи в рабочем классе, часто носил поношенную одежду и внимательно следил за хорошими одеждами, проходящими по улицам, в поисках вдохновения для более солнечного внешнего вида. Еще в юности он добился успеха и признал, что внимание к деталям имеет решающее значение в стремлении к лучшей жизни. Это раннее осознание важности эстетики и презентаций позже станет краеугольным камнем его империи. Одним из первых шагов на пути к успеху было намеренное изменение имени с Лифшицей на Лорен. Этот простой поступок символизировал переход к более амбициозной идентичности, имени, резонировало с американской мечтой о восходящей мобильности. Отслужив в армии и испытав свои силы в качестве экономиста, Ральф Лорен нашел свое истинное стремление в мире моды.

Работа в престижном магазине Brooks Brothers пробудила в нем предпринимательский дух, позволив ему развиваться в мире одежды и стиля. Вдохновленные харизматичными и стильными образами голливудских актеров начала 1960-х годов, Лорен задумалась о переменах в мужской моде, демонстрируя более широкий выбор более широких галстуков, стиль, который противоречил преобладающим в то время узким галстукам. Однако его предложение встретило сопротивление со стороны его начальников, которые не решили принять столь отступление от норм. Не смутившись их скептицизмом, Лорен, подпитываемый непоколебимой верой в свое видение, решила взять дело в свои руки. Он взял кредит и рискнул войти в мир производства галстуков, представляя на рынке свои более широкие галстуки. Отклик был ошеломляющим. Его галстуки, вызывающие чувство изысканности и современного стиля, быстро ставшие сенсацией, захватывающими воображение поколения, были готовы к переменам в эстетике одежды. Этот первоначальный триумф укрепил убежденность Лорена в том, что он обладает уникальной особенностью предвидеть и формировать модные тенденции, талантом, который привел его к непревзойденному успеху.

Ральф понимал, что мода это не только одежда; это создание истории, образа жизни, к которому люди могут стремиться. Опираясь на свой ранний успех, Ральф Лорен переключил свое внимание на более популярную аудиторию, стремясь создать бренд, который бы обозначил стремления к высшему классу. Эта демографическая группа, ищущая чувство изысканности и исключительности, нашла отклик в его видении изысканного, но доступного образа жизни. Чтобы передать эту сущность, он назвал свою компанию «Поло Ральф Лорен», черпавшею вдохновение в мире конного спорта, символ богатства и престижа, глубоко укоренившегося в американской культуре.

Знаменитый логотип с изображениями игроков в поло на лошади стал визуальным воплощением этики, мгновенно узнаваемым и синонимичным брендовым качеством и классом. С большим вниманием к деталям Лорен расширила свои предложения относительно ограничений, чтобы охватить полный спектр одежды, аксессуаров и предметов домашнего обихода. В 1971 году его бренд набрал слабый импульс с флагманским бутиком на Родео-Драйв в Беверли-Хиллз, присутствием в таких дорогах универмагах, как Bloomingdale's и Neiman Marcus, и запуском женской коллекции, что еще больше расширило его охват и укрепило его статус икон моды.

Успех Ральфа Лорена является не просто историей моды, это свидетельство уникальной силы видения, неустанного стремления к осуществлению этих видения и острого понимания стремлений нации. Он преобразил мир одежды, превратив его в язык идентичности, средства самовыражения и традиционной американской мечты. Его бренд, построенный на основе дымки и изысканности, стал непревзойденным в символическом классе и стиле, преодолевая поколение и оставляя неизгладимый след в истории моды. Помимо своего значительного вклада в мир моды, Ральф Лорен также был известным филантропом, сторонником широкого спектра благотворительных дел, включая искусство и культуру, образование и здравоохранение.  Свернуть

Инфографика

  • Компании и бренды
    Парфюмерные бренды с наибольшим количеством подписчиков в социальных сетях
    18.10.2021

Статистика

  • Мода и аксессуары
    Продажи ведущих мировых компаний класса люкс, по годам
    03.11.2024
  • Мода и аксессуары
    Крупнейшие мировые компании по производству одежды, по выручке
    03.11.2024
  • Мода и аксессуары
    Рыночная капитализация ведущих производителей люксовой одежды, обуви и аксессуаров
    03.11.2024
Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.org
@statbase
Download the app

Project Innovations LLP

Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Что вас интересует? Говорите!