Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.org
@statbase
Личный кабинет
  • Мой кабинет
info@statbase.org
@statbase
  • Список брендов
  • Одежда и аксессуары

Oysho

Категория
Одежда и аксессуары
Сайт
http://oysho.com
Год основания
2001
Страна происхождения
Испания
Компания-владелец
Inditex S.A
Основная отрасль компании
Одежда, аксессуары и предметы роскоши
Место в стране
53
Статистика и информация по бренду Oysho
Бренд Oysho был основан в 2001 году как часть стратегии диверсификации бизнеса Inditex. Изначально он специализировался на изготовлении нижнего белья и домашней одежды. Но со временем ассортимент бренда расширился, включив в себя спортивную одежду. Сегодня Oysho позиционирует себя как бренд спортивного стиля и досуга, с акцентом на спорт. За годы существования Oysho значительно расширился, открыв многочисленные магазины по всему миру, в том числе в таких престижных городах, как Париж, Лондон, Стамбул и Шанхай.

В 2011 году был запущен интернет-магазин, охватывающий ряд стран. Для укрепления своего присутствия в спортивном сообществе бренд запустил в 2022 году приложение Oysho Training, которое предлагает профессионально разработанные программы тренировок по фитнесу, пилатесу и бегу. Приложение доступно на шести языках: испанском, английском, французском, немецком, турецком и итальянском, предоставляя качественный контент под руководством международных тренеров.

В декабре 2023 года ряд исследований, проведенных Центром международного правосудия Хелены Кеннеди, социалистами и демократами Европейского парламента, выявил, что Oysho сотрудничает с китайским поставщиком Beijing Guanghua Textile Group, который использует принудительный труд уйгуров. Это серьезное нарушение прав человека, вызывающее этические опасения.

На сегодняшний день сеть Oysho насчитывает 433 магазина более чем в 50 странах. Испания остается основным рынком сбыта бренда, за ней следуют Мексика и Турция. Среди заметных розничных точек Oysho можно отметить такие культовые места, как улица Риволи в Париже, Уайт-Сити в Лондоне, Гран-Виа в Мадриде, Пасео де Грасиа в Барселоне, площадь Сан-Бабила в Милане, торговый центр Dubai Mall в Дубае, центр Шанхая и многие другие.

Oysho постоянно внедряет инновации, чтобы улучшить свой опыт для клиентов. Приложение Oysho Training является ярким примером этого стремления, предоставляя спортивному сообществу доступ к профессиональным тренировкам и советам. Кроме того, бренд активно работает над расширением своей онлайн-присутствия, что позволяет клиентам удобно совершать покупки и пользоваться услугами Oysho в любом месте и в любое время. По мере того, как мир моды и спорта продолжают развиваться, Oysho уверен в своем положении бренда, который сочетает стиль и функциональность, приспосабливаясь к меняющимся потребностям современного потребителя. С расширяющимся глобальным присутствием, инновационным подходом и спортивным стилем Oysho готов продолжать свой путь как ведущий бренд спорта и досуга.

Инфографика

  • IT бизнес
    Топ-50 самых инновационных компаний мира в 2021 году
    28.07.2021
Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.org
@statbase
Download the app

Project Innovations LLP

Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Что вас интересует? Говорите!