Бренд Oysho был основан в 2001 году как часть стратегии диверсификации бизнеса Inditex. Изначально он специализировался на изготовлении нижнего белья и домашней одежды. Но со временем ассортимент бренда расширился, включив в себя спортивную одежду. Сегодня Oysho позиционирует себя как бренд спортивного стиля и досуга, с акцентом на спорт. За годы существования Oysho значительно расширился, открыв многочисленные магазины по всему миру, в том числе в таких престижных городах, как Париж, Лондон, Стамбул и Шанхай.
В 2011 году был запущен интернет-магазин, охватывающий ряд стран. Для укрепления своего присутствия в спортивном сообществе бренд запустил в 2022 году приложение Oysho Training, которое предлагает профессионально разработанные программы тренировок по фитнесу, пилатесу и бегу. Приложение доступно на шести языках: испанском, английском, французском, немецком, турецком и итальянском, предоставляя качественный контент под руководством международных тренеров.
В декабре 2023 года ряд исследований, проведенных Центром международного правосудия Хелены Кеннеди, социалистами и демократами Европейского парламента, выявил, что Oysho сотрудничает с китайским поставщиком Beijing Guanghua Textile Group, который использует принудительный труд уйгуров. Это серьезное нарушение прав человека, вызывающее этические опасения.
На сегодняшний день сеть Oysho насчитывает 433 магазина более чем в 50 странах. Испания остается основным рынком сбыта бренда, за ней следуют Мексика и Турция. Среди заметных розничных точек Oysho можно отметить такие культовые места, как улица Риволи в Париже, Уайт-Сити в Лондоне, Гран-Виа в Мадриде, Пасео де Грасиа в Барселоне, площадь Сан-Бабила в Милане, торговый центр Dubai Mall в Дубае, центр Шанхая и многие другие.
Oysho постоянно внедряет инновации, чтобы улучшить свой опыт для клиентов. Приложение Oysho Training является ярким примером этого стремления, предоставляя спортивному сообществу доступ к профессиональным тренировкам и советам. Кроме того, бренд активно работает над расширением своей онлайн-присутствия, что позволяет клиентам удобно совершать покупки и пользоваться услугами Oysho в любом месте и в любое время. По мере того, как мир моды и спорта продолжают развиваться, Oysho уверен в своем положении бренда, который сочетает стиль и функциональность, приспосабливаясь к меняющимся потребностям современного потребителя. С расширяющимся глобальным присутствием, инновационным подходом и спортивным стилем Oysho готов продолжать свой путь как ведущий бренд спорта и досуга.
Oysho
Категория
Сайт
Год основания
2001
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании
Место в стране
53