История бренда Nautica началась в 1983 году с одной четкой цели: создавать качественные вещи, вдохновленные морской тематикой, которые позволят людям по всему миру осознать и испытать радость от воды. Начав всего с шести предметов верхней одежды, Nautica превратилась в известный мировой бренд стиля жизни с более чем 35 категориями в более чем 65 странах.
В 1983 году в Нью-Йорке дизайнером Дэвидом Чу была основана компания Nautica, имеющая всего 6 предметов верхней одежды. В 1993 году Nautica становится официальным брендом парусной команды США на Олимпийских играх. В 1996 году запускается Nautica Competition, смелый бренд спортивной одежды, который укрепляет культовый статус Nautica в моде 90-х.
В 1999 году была представлена компания Nautica Jeans Co., более повседневный взгляд на спортивную одежду, с упором на премиальный деним. Nautica становится корпоративным спонсором Oceana в 2009 году. В 2013 году Nautica отмечает 30-летие на Неделе моды в Нью-Йорке, выпустив Black Sail.
В 2020 году Nautica выпустила Wavemakers, серию, которая освещает людей, вносящих позитивные изменения в мир. Nautica запускает Sustainably Crafted, коллекцию экологически безопасных стилей, разработанных с учетом более "синего мира".