В 1975 году часовой бренд Maurice Lacroix начал свой путь, выпустив свои первые часы. С самого начала его цель была ясна: производить качественные часы, проверенные в соответствии со строгими стандартами, которые обеспечивают высокую ценность для восприятия. В течение 90-х годов часовой бренд пользовался большим успехом благодаря модели Calypso, которая в конечном итоге послужила источником вдохновения для бестселлера AKON, выпущенного в 2016 году.
В 2004 году Maurice Lacroix подписал трехлетнее партнерство со швейцарским теннисистом Роджером Федерером. В то время Федерер занимал 1-е место в рейтинге Ассоциации теннисистов-профессионалов (ATP) и сохранял этот рейтинг на протяжении многих лет. Ясно осознавая талант Федерера и его стремление к успеху, была создана модель Роджера Федерера, которая вовлекла звезду тенниса в различные мероприятия и промо-акции.
Бренд продемонстрировал свои амбиции, выпустив Le Chronographe, первую модель, оснащенную собственным калибром. По мере продвижения вперед. Maurice Lacroix инвестировал в создание новых мануфактурных механизмов, некоторые из которых теперь представлены в коллекциях AIKON и MASTERPIECE.
Первоначально DKSH была глобальной компанией, специализирующаяся на производстве потребительских товаров, медицинских изделий, эксплуатационных материалов и технологий, получила эксклюзивные права на маркетинг и распространение продукции Maurice Lacroix в Азии (2008). Три года спустя компания DKSH приобрела контрольный пакет акций компании в рамках своей экспансии в сектор часов класса люкс.
В 2014 году Maurice Lacroix подписал соглашение о трехлетнем партнерстве с футбольным клубом "Барселона" и стал его официальным часовым партнером. В рамках этого соглашения он пригласил 25 игроков присоединиться к креативному директору бренда и создать свой собственный стиль PONTOS S Chronograph. У каждого игрока была возможность выбрать отделку корпуса, а также цвет стрелок, индексов, циферблата, акцентов на циферблате и даже строчку, украшающую ремешок.
Вдохновленный модой Calypso 1990-х годов, AIKON воплотил в себе городской стиль и был оснащен инновационным ремешком Easy. Система обмена оригинальная функция, предоставляющая владельцам беспрецедентную степень универсальности. Впервые выпущенная в 2016 году с кварцевым механизмом, коллекция AIKON расширилась и включила в себя множество цветов, усложнений, размеров и материалов. В настоящее время это самые продаваемые часы бренда Maurice Lacroix.
В 2022 году работая в сотрудничестве с компанией tide, специалистом по переработке пластика, используемого в океанах, Maurice Lacroix выпустил коллекцию AIKON tide. Эти модели из линейки часов с яркой городской тематикой изготовлены из переработанного пластика tide ocean в сочетании со стекловолокном. Этот материал используется и в упаковке. Фактически, для изготовления каждых часов в упаковке требуется 17 бутылок, и, по умолчанию, количество ПЭТ-бутылок в океане сокращается на 17 штук. В рамках этой инициативы часовой бренд финансирует склады, длиннохвостые лодки, оборудование и образовательные программы. Более того, Maurice Lacroix взял на себя обязательство извлечь 10 миллионов пластиковых бутылок из морей, окружающих Таиланд.
Maurice Lacroix
Категория
Год основания
1975
Страна происхождения