История Lacoste это история не только о модной одежде, но и о смелости, спортивном духе и настоящем французском шике. Ее корни уходят в 1920-е годы, в мир тенниса, где Рене Лакост, будущая легенда, прославился не только своими спортивными достижениями, но и своим упрямым характером. Именно этот характер, проявившийся в споре с капитаном сборной Франции по теннису, и положил начало легендарному бренду. В 1923 году на Кубке Дэвиса Рене Лакост, известный своей агрессивной игрой и целеустремленностью, был замечен в магазине роскошным чемоданом из крокодиловой кожи. Руководитель сборной дал слово подарить этот чемодан Лакосту в случае его победы. Однако Рене не выиграл матч. Но псевдоним «аллигатор», полученное за его напористость и нежелание уступать, прочно закрепилось за ним. Впоследствии во Франции это прозвище превратилось в «крокодил».
В 1927 году друг Лакоста, талантливый художник Джордж Роберт, создал образ «ожившего» крокодила, что стало символом живучести и непоколебимого духа Рене. Этот рисунок, воплотивший в себе не только характер спортивной легенды, но и его стремление к победе, впоследствии стал логотипом бренда Lacoste. В 1933 году Рене Лакост, завершив свою блестящую карьеру теннисиста, решил использовать свой спортивный опыт для создания чего-то нового. Вместе с Андре Жилье, владельцем трикотажной фабрики, они создали в небольшом французском городке Труа компанию по производству рубашек-поло. Это была революция. Впервые рубашки-поло, изначально предназначенные для теннисистов, стали доступны всем. В этих рубашках Lacoste воплотил идеи комфорта, элегантности и свободы движений, которые были так важны для спортсменов. В отличие от многих современников, Lacoste не открывала магазины, делая ставку на прямые продажи.
В 1930-х годах, когда в мире еще царила эпоха письменной корреспонденции, Lacoste распространяла свой товар благодаря печатным каталогам и отправляла поло по почте. Такой нестандартный подход оказался очень эффективным. Вдохновленные удобством и стилем рубашек Lacoste, покупатели со всего мира стали заказывать их почтой. Компания быстро набирала популярность. Рубашки Lacoste, изготовленные из качественной ткани пике, были легкими и дышащими, что делало их идеальными для активного образа жизни.
В 1951 году Lacoste решила отказаться от традиционного белого цвета и представила коллекцию разноцветных рубашек. Это стало настоящей революцией в мире моды. Модники со всего мира хотели надеть яркие и стильные рубашки Lacoste. В 1958 году Lacoste выпустила линейку детских рубашек-поло, делая свой бренд доступным для всех членов семьи. В начале 1960-х годов Lacoste начал расширять свою продукцию, предлагая не только рубашки-поло, но и другие виды одежды, в том числе брюки, юбки, платья и спортивные костюмы. Постепенно Lacoste превратился из компании, производящей спортивную одежду, в глобальный бренд, предлагающий одежду, аксессуары, парфюмерию и косметику.
В настоящее время бренд Lacoste символизирует не только знаменитый крокодил, но и является стилем, комфортом и показателем активного образа жизни. Бренд уже более 80 лет остается верным своим корням, вдохновляясь спортивным духом и стремлением к совершенству.
Lacoste

Категория
Сайт
Год основания
1933
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании