Jimmy Choo является главным брендом класса премиум в мире, имеющим ярко выраженное чувство гламурности и игриво-дерзкий дух. Он берет свое начало с индивидуального заказа сапожника по имени Джимми Чу, который в начале 1990-х годов жил в лондонском Ист-Энде и обслуживал мировую элиту, включая принцессу Диану. Бренд Jimmy Choo появился в 1996 году, когда племянница мистера Чу Сандра Чой, возглавлявшая отдел дизайна в ателье Ист-Энда, стала креативным руководителем и заняла эту должность сегодня. Мистер Чу позвонил в компанию в 2001 году.
Сексуальный крой, модный внешний вид и особое итальянское мастерство нашли обратную реакцию у искушенных клиентов, и первая коллекция сразу же завоевала успех. С целью создания глобального бизнеса в сфере роскоши Джимми Чу привлек внешние инвестиции, и бренд приступил к огромному увеличению выбора категорий, факторов сбыта и географических регионов.
Пионер в искусстве одеваться для звезд, Джимми Чу являлся одним из первых, кто взял с собой обувь и сумки в Голливуд, где красная дорожка оказалась отличной взлетно-посадочной полосой для торговой марки. В настоящее время Джимми Чу можно увидеть на фотографии икон стиля от знаменитостей до мужчин королевской семьи, от музыкантов до глав семей государств. Репутация бренда, используемого среди звезд, способствовала его быстрому распространению. Ее иконографию дополнительно определила смелая и эффектная реклама, изображающая гламурных, но сильных женщин на высоких каблуках и с роскошными сумочками, запечатанных одними из самых известных фотографов мировой моды.
Развитие розничной торговли было частью стратегии компании. Первый магазин Jimmy Choo был запущен в 1996 году на Моткомб-стрит в Лондоне, дополняя сеть дистрибуции в некоторых из самых престижных мультибрендовых магазинов в мире. Два года спустя компания расширилась до США, открыв два магазина в Нью-Йорке и Беверли-Хиллз. Международная экспансия продолжается: Джимми Чу приобрел представительства в ведущих торговых центрах класса люкс в самых престижных городах мира, включая Слоун-стрит и Бонд-стрит в Лондоне, авеню Монтень в Париже, Виа Кондотти в Риме, Мэдисон-авеню в Нью-Йорке, Родео -драйв в Беверли-Хиллз и Гинзу в Токио.
Jimmy Choo представляет собой полный бренд одежды класса люкс. Женская обувь состоит из продуктов питания, аксессуаров, небольших изделий из кожи, шарфов, солнцезащитных очков, ремней, парфюмерии и мужской обуви. Креативный директор Сандра Чой работает с брендом с момента его основания в 1996 году с целью создания одного из самых уважаемых брендов класса люкс в мире. Сеть магазинов Jimmy Choo по всему миру считывает более 200 магазинов и представлена в самых престижных универмагах и специализированных магазинах по всему миру. Группа Jimmy Choo входит в глобальную компанию Capri Holdings Limited, глобальную группу модных люксовых компаний, котирующуюся на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером CPRI.
Чой родилась в Великобритании на острове Уайт и получила образование в Гонконге (Китай), подростком переехала в Лондон, чтобы закончить среднюю школу. В это время Чхве перешел на работу к своему дяде Джимми Чу, который в то время был модным обувщиком в лондонском Ист-Энде, управляющим мировой звездой, включая принцессу Диану. Увлеченная своим образованием в качестве дизайнера, Чхве поступила в престижную центральную школу Сент-Мартинс, где получила степень в области дизайна одежды, продолжая работать протеже Чу. Чой совершенствует искусство создания модной обуви: разрабатывает дизайн, вырезает обувь, сшивает, подгоняет и конструирует аксессуары. Очарованная бизнесом, в конце концов бросила учебу, чтобы полностью посвятить себя дизайну и управлению.
Последовали награды: Jimmy Choo был удостоен звания "Дизайнерский бренд года 2008" от Британского совета моды, звания "Лучший бренд года 2008" от Совета по аксессуарам и звания "Бренд года 2008" от Footwear News в Нью-Йорке.
Свернуть
Jimmy Choo
Категория
Сайт
Год основания
1996
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании
Количество стран, где представлен бренд
200